Сезонный бизнес – дело часто временное: сегодня есть, завтра – всё распродали, прибыль получили и закрылись до следующего сезона. Предпринимателю в такой сфере всегда нужно подходить с умом к тратам, максимально стараться оптимизировать расходы.
Запуск службы такси, как, впрочем, и любой другой бизнес, требует тщательного планирования, учета местных условий и эффективного использования маркетинговых инструментов. В этом гайде мы рассмотрим все ключевые этапы, от анализа рынка до затрат на запуск бизнеса, с учетом специфики российского рынка.
Определите, какие виды транспортных услуг вы будете предоставлять: грузовые перевозки, пассажирские перевозки, аренда транспорта с водителем и без, экспресс-доставка и др. Учтите потребности вашего региона и потенциальные направления развития.
Просто поставить ларек возле дома и ждать клиентов — недостаточно. Для успешного старта нужно изучить конкурентов, потребителей, определить формат торговли и следовать плану, который в идеале сделать заранее. Ниже я подробно разберу процесс открытия продуктового магазина: от предстартового сбора аналитики до маркетинга и масштабирования. Также пого…
В этой серии статей я делюсь своей и экспертизой компании в части открытия бизнеса в разных нишах. В этом выпуске расскажу о том, какие “подводные камни” встречаются при открытии интернет-магазина и как успешно можно с ними справиться.
Меня зовут Илона Кеслер, я — директор по маркетингу Первого ОФД. По данным аналитиков, за первый квартал 2024 года в России было зарегистрировано 240 000 ИП, что стало максимумом за последние два года. Это говорит о необходимости подробных материалов о том, что необходимо знать при открытии своего бизнеса в разных нишах.
Меня зовут Кеслер Илона, я — Директор по маркетингу Первого ОФД. В этой статье расскажу, какими бесплатными инструментами в ритейле можно пользоваться, чтобы не попасть на штрафы и возможную приостановку деятельности.