Мне отвечают быстро и мило только в публичном пространстве, в личных переписках отказы идти на встречу, которые ещё и ждать надо 10-14 дней🙈
На этом же ресурсе есть более подробный пост про коллективный иск на 102 студента, я в нем так же участвую.
Не знаю получится ли через суд долбиться справедливости, но это одна из возможностей) контакты юристов есть в посте)
Скиньте анкету. Пока я коллекционирую отказы от GB, как и многие из моей группы, хотелось бы узнать, как же вам так повезло?
Валерия, подскажите, как это сделать? Я получила письменный отказ 3 раза. Кураторы, менеджер из отдела заботы, менеджеры из других подразделений отказали мне.
Что надо написать, чтобы деньги были возвращены?
Коллективный иск появляется не просто так…
Слишком большое количество пользователей не довольны услугой)
Проблема не простая, на обучение чаще всего берётся кредит(рассрочка), обучение 💩, вернуть деньги просто невозможно, так как договор содержит противоправные пункты связанные с невозможностью вернуть денежные средства.
Досудебного решения с GB нет, это компания выживает только на юридически не компетентных людях и надеятся, что все сойдёт с рук🙈
Являюсь одним из студентов Gb, присоединилась к коллективному иску, так как получила 3 раза отказ в возврате денежных средств, хотя написала не просто жалобу, а ссылаясь на все нормы закона, которые предполагают, что я имею право на данное требование.
Несмотря на всю ситуацию, надеюсь, что онлайн обучение продолжит своё существование, но компании начнут уделять внимание контенту и будет более клиентоориентированы.
Самое смелое решение, это брать оплату по месяца или триместру, когда только интерес к учебе и желание студента учиться является мотивов продолжать обучение. А на данный момент многие не решаются на иск и учатся только, потому-то отдали деньги за все обучение, да ещё и взяли кредит🙈
Ну и для информации. Я начала учиться на frontend разработчика, но по середине обучения, программу поменяли на full-stack, такие решения со студентами не обсуждаются, так вы реально покупаете «кота в мешке».
Нарушая права потребителей победить нельзя)
Я обязательно после завершения судебного процесса опубликую свой отзыв.
Возврат денежных средств студентам за некачественные курсы нельзя назвать победой.
Уже ничего не беспокоит, я присоединилась к иску)Буду ждать решения суда, все таки живем в правовом государстве.А компании стоит задуматься о законности своего договора оферты, все таки уже и заключение Роспотребнадзора есть, а договор как содержал пункты противозаконные, так и содержит.
Спасибо! Получила от Вас уже третий отказ о возврате денежных средств и отказе от услуги самообучения.
Перестаньте вкладываться во внешний маркетинг, начните уже заниматься внутренними организационными вопросами. А если вы уверенны в качестве своих услуг, было бы здорово платить за курсы по факту предоставления, а не платить за «кота в мешке», брать кредиты и потом тратить время на попытки отказаться от вашего «обучения» и вернуть деньги😓
Я хочу присоединиться к иску, оставила заявку и тишина😓
Жду от вас предложений!
За почту не переживаю.
Буду рада возможности вернуть свои денежные средства за не пройденные уроки, со мной можно связаться по почте pechshok@yandex.ru
Какой отличный кейс!!!Поздравляю🥳
У меня схожая ситуация и такие же проблемы с проверкой домашних заданий и расхождение учебного материала и дз.
Жду ответа от geekbrains, но чувствую, что договариваться прийдется через суд😭
Ранее я уже писала в комментариях свою историю, так вот спустя год мне все таки вернули деньги. Очень жаль, что компания GB все еще существует и продолжает нарушать закон. Я деньгам рада, но считаю несправедливом само существование данной организации☹️