Как мы развиваем soft skills в команде IT

Образ странного айтишника-социофоба, который пыхтит над клавиатурой — скорее бородатый анекдот из нулевых и мало общего имеет с реальностью. Сегодня решение любых задач связано с обсуждением и общением, поэтому базовые навыки коммуникации нужны любому специалисту из сферы IT. А если он хочет в перспективе стать Tead Lead, то soft скилы переходят в…

Как мы развиваем soft skills в команде IT
11

привет! спасибо, что делитесь. у меня никогда не было опыта работы с подобными курсами и вообще я никогда не видела в них ценность. но работая с техническими специалистами каждый день, я понимаю, как важно, чтобы они были гибкими и спокойно объясняли какие-то сложные моменты. попробую рассказать своей команде, что можно такую практику в компанию внести!
а у вас не было в планах сделать курс публичным?

1
Ответить

Привет, пока нет. Но если будет больше запросов - переснимем и сможем запустить в общий доступ!

1
Ответить