Подтверждаю оплата не прошла. Вчера еще кнопка "За рубеж, перевод организации" была. Утром пробовал, после обеда пришло сообщение, что произошла ошибка. Сегодня этой кнопки нет, только перевод на карту.
На Хабре автор написал, что сделает после спец.операции
Американцы тоже сбивали свои же спутники и никто не ворчал. И в СМИ особо не писали.
Согласен. У меня дома так был запасным старый айфон 3G. Годами лежал подключенным к питанию и выполнял роль альтернативной связи для своих близких родственников. Забывали делать исходящий звонок раз в месяц. В итоге 3 раза номер возвращал, но на 4-й не успел. Сказали что уже кто то другой успел получить.
Вот сегодня вышла статья на ваш вопрос - https://vc.ru/hr/278215-gde-granica-mezhdu-prodakt-menedzhmentom-i-prodzhekt-menedzhmentom
Куда? Я тоже хочу, но regRu не предлагайте.
Никак, это хобби. Мне мама говорит, хочешь разорить друга подари ему фотоаппарат. Годы прошли и я понял, что это так.
Главное, чтобы система была удобная(гибкая) для интеграции сторонних разработчиков. Для большинства людей, кому за 27-30 и живет в больших городах толк будет.
Стоял у истоков данного проекта. Цели были благими - заменит кучу документов и упростит доступ к электронным госуслугам... Плюсов было много. Все были за, но только как начали реализовывать в дело вмешались банки Сбербанк, Уралсиб и Ак Барс банк. Была создана ОАО УЭК с их участием. На практике они в данной карте видели только свою платежную карту, они стали гнуть свою линию. И еще выпуск карт переложили на регионы. А регионам это было накладно. Все стали против. Проект умер.
Я никого не защищаю. Местные таксисты протестуют, тем что Uber не платит налоги, деньги уходят куда то заграницу, из за этого у них стоимость проезда дешевле. В Турции количество лицензий ограничено в каждом населенном пункте. И как помню, количество выдачи регулируется, расширяется относительно росту населения. В каждом городе свои цены, там у них есть биржа на эти лицензии. И стоимость регулируется спросом. В некоторых провинциальных городах цены начинаются от 50тысяч tl.
Уточнил, в марте стоило 1580000TL (тогда 450тысяч долларов, по сегодняшнему курсу турецких лир 350тысяч долларов). В марте за одну неделю, из за Uber цены упали на 100тысяч лир.
В 2007 году в Станбуле стоимость лицензии на 1 номер такси стоило более 600 тысяч лир. Это хорошее вложение. Сейчас наверное не дешевле. Таксисты правы, что Uber отбирает у них клиентов.
Да не работает. Ответили:
`В связи с вступлением в силу санкционных ограничений на валютные операции с корреспондентскими счетами в иностранных банках, с 7 апреля 2022 года невозможно сделать перевод за рубеж в иностранной валюте в офисах банка и СберБанк Онлайн`