Андрей Борзов

с 2022
0 подписчиков
1 подписка

Конечно писал, там бот, от которого ответа не дождёшься.
Пришёл ответ спустя сутки после запроса при чём без решения вопроса. Дело больше не в деньгах даже а во времени.

Могу рассказать, как у меня случилось пару дней назад.
20.07 решил проехаться на самокате с работы вместо метро (дорога по навигатору занимала минут 45), всё было отлично, но под конец поездки выпал телефон из кронштейна и упал на плитку, экран в дребезги, ничего не видно.
Доехав до нужной точки понял, что не могу закончить аренду, благо был с собой рабочий телефон и начал искать помощи на сайте Юрента, где, конечно, увидел те же варианты, что и автор.
Опустив подробности, скажу, что решил вопрос исключительно через знакомых, кто напрямую может контактировать с технарями Юрента.
Ответ от бота получил отпиской спустя больше, чем через сутки (разумеется без решения, просто напомнили, что они есть).
В итоге переплатил рублей 300-400 (пока решал проблему). В связи с этим вопрос, что делать в такой ситуации, когда у тебя нет через кого можно решить вопрос (не считая срочного поиска телефона, регистрации там и т.д.)?