Написал в личку
У многих, смотрю, наболело)
Раритет, скоро можно будет продать за дорого на каком нибудь аукционе, лет через 30)тоже где то валяется такой, зелененький, постоянно зависал
Этот факт про платность услуги все понимают, вопрос размера оплаты за услугу по цене обычного пользования услуг
Да, получается, пользоваться дешевле, чем замораживать услуги)) так забавно, конечно. Где их только этому учат
Вы бы хоть без ошибок писали комментарии. И, видимо, невнимательно читаете посты о себе.
Уже обратились по горячей линии, завтра у компании будет минус 4 клиента, видимо, конские цены на заморозку услуг после 10 лет сотрудничества - сегодняшняя реальность. Спасибо хоть, что не отрицаете, что поставить на стоп услуги стоит 600 руб в месяц. Конечно же, отписка!
Будем пытаться, отзывов уже начиталась про расторжение договора и сдачи никому ненужного оборудования, ещё в нулевые искали их офис, когда они ещё были не ростелеком, чтобы модем adsl сдать цена которому уже на тот момент была сто рублей в базарный день
Проверил, все ОК, большое спасибо!
Спасибо за быстрый ответ.
Друзья, спасибо. Очень жду положительного решения, которое по вашим прогнозам должно было поступить 09-10 января. Сколько еще времени нужно, чтобы проверить 2 подаренных коллегами сертификата с серийными номерами, идущими подряд один за другим?
Друзья, все понимаю, очень высокая нагрузка на Маркетплейс, особенно с учетом шквала публикаций на данной площадке. Но Вы сами называли срок - прошлый понедельник, то есть 09 января, сегодня уже 16.01., неужели для поверки 2х сертификатов необходимо 10 суток?
Добрый вечер. Написал подробную информацию в личные сообщения. Спасибо, оч жду, что маркетплейс как и в приведённых случаях, пойдёт навстречу несмотря на внутренние рнокасенты.
Спасибо за подробный ответ, в чате, к сожалению, куда отправляет сам маркет плейс добиться правды не удалось. Всё общение по скриптам и сразу посыл далеко и надолго.
Мда, уж, смешно читать, как контора якобы идет навстречу клиенту, при этом банально исполняет закон РФ. Ну, ок, чего, ждем...
Такая же ерунда. Банк творит беспредел и прерывается фз 115. Матери закрыли счёт за переводы от детей. На все вопросы ответила, документы с продажи квартиры предоставила на случай вопроса : откуда у пенсионера деньги? В итоге все равно попросили на выход. В чате сидят какие то дети некомпетентные, которые дуют сопли и отвечают по три часа. Даже не могут сказать нормально, по какому курсу будет конвертация валюты, которую приобрела на случай обвалов. Вот такой вот ГО***банк.... Хотите верьте, хотите нет. Благо, в стране достаточно тех, кто может дать более менее нормальное обслуживание.
Ребят, а что будет, если отправить 20ку баксов через Swift от физ лица на юр лицо не себе, какие последствия потом, кто придёт
Спасибо за быстрый ответ. В ВК написал