Добрый день, ждала еще информацию от Детского мира, но там только обратитесь в банк. Написала Вам на почту. СПасибо
то есть может пройти и 2 года, когда деньги съест инфляция? Поняла Вас, буду писать далее обращения
сколько Вы еще будете получать эту сумму? Компенсируйте мне мой возврат и ждите сколько хотите. Если Вы не желаете решать ситуация добровольно, тогда я могу создать претензию, обратиться в Роспотреб, Прокуратуру, АКИТ и суд
Спасибо за поддержку. До этого озон отвечал, что деньги поступили в банк, но не могут быть зачислены. А оказывается они даже не дошли до Банка. ТАкже указала им в комментариях, чтоб мне компенсировали деньги и пусть ждут возврат сколько хотят
сколько ВЫ еще будет ждать компенсацию этой сумму? Зачислите мой возврат и ждите сколько хотите.
В чате пишут , что деньги в банке и озон ждет поступления от банка.
так предоставьте мне ARN код, я сообщу его БАНКУ. Ваши сотрудники за 4 месяца никак посодействовали в разрешении этой ситуации. Вы просто кормите завтраками
Спасибо