Как удержать пользователя в мобильном приложении: тренды Е-commerce 2022

Друзья, мы не стоим на месте: мир меняется, покупательские ожидания и привычку идут в ногу со временем, а мобильный шопинг в современном мире стал уже «обыденным делом».

🚀✋🏻 Друзья, всем привет! Мы IT-компания PMP_TECH

Мы занимаемся разработкой, дизайном и поддержкой мобильных приложений и цифровых сервисов (экосистем) . Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем решать проблемы наших клиентов, делать их бизнес прибыльным.

💜Заглядывайте в наш Telegram

Как удержать пользователя в мобильном приложении: тренды Е-commerce 2022

Разберем тренды мобильных приложений:

  • Бесконтактные интерфейсы.

В настоящее время тренд на снижение контактов продолжается в мобильных приложениях. Бесконтактное обслуживание выходит вперед: пользователь может сфотографировать лицо, паспорт и в дальнейшем получить QR-код для подтверждения личности.

  • Кастомизация в супераппах.

Супераппы сделали взаимодействие еще легче: пользователи могут сами настраивать порядок сервисов и запоминать часто используемые функции.

  • Брендовый онлайн - кошелек.

В приложение магазина встроены счет и мобильный кошелек. Так, за пользование кошельком, магазин начисляет кешбэк и в дальнейшем открывает для пользователя эксклюзивные предложения.

3 комментария

👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить

Спасибо, Николай, за Вашу вовлечённость! Мы это очень ценим!

Ответить

Можно подробнее про брендовый кошелек? Как работает механика?

Ответить