{"id":13656,"url":"\/distributions\/13656\/click?bit=1&hash=57b86efe1d2127564b181cad19167bed17b6eb5b3b506001521737fbcace9fa9","title":"\u0412\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0443\u0447\u0430\u0441\u0442\u043e\u043a \u0434\u043b\u044f \u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u043c\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043b\u0451\u0437 \u0438 \u0438\u0441\u0442\u0435\u0440\u0438\u043a","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"4faefca4-6f17-53e5-9759-122fd87e3b25","isPaidAndBannersEnabled":false}
PMP TECH

Как удержать пользователя в мобильном приложении: тренды Е-commerce 2022

Друзья, мы не стоим на месте: мир меняется, покупательские ожидания и привычку идут в ногу со временем, а мобильный шопинг в современном мире стал уже «обыденным делом».

🚀✋🏻 Друзья, всем привет! Мы IT-компания PMP_TECH

Мы занимаемся разработкой, дизайном и поддержкой мобильных приложений и цифровых сервисов (экосистем) . Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем решать проблемы наших клиентов, делать их бизнес прибыльным.

💜Заглядывайте в наш Telegram

Разберем тренды мобильных приложений:

  • Бесконтактные интерфейсы.

В настоящее время тренд на снижение контактов продолжается в мобильных приложениях. Бесконтактное обслуживание выходит вперед: пользователь может сфотографировать лицо, паспорт и в дальнейшем получить QR-код для подтверждения личности.

  • Кастомизация в супераппах.

Супераппы сделали взаимодействие еще легче: пользователи могут сами настраивать порядок сервисов и запоминать часто используемые функции.

  • Брендовый онлайн - кошелек.

В приложение магазина встроены счет и мобильный кошелек. Так, за пользование кошельком, магазин начисляет кешбэк и в дальнейшем открывает для пользователя эксклюзивные предложения.

0
3 комментария
Николай Подолян

👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
PMP TECH
Автор

Спасибо, Николай, за Вашу вовлечённость! Мы это очень ценим!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Титов

Можно подробнее про брендовый кошелек? Как работает механика?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null