Клиентский маркетинг за 0 рублей. Что за порогом

Итак, мы зашли в заведение. Рассмотрим салоны массажа и медицинские центры - что нас встречает у дверей?

Администратор? Нет.

Нас встречает огромная бущующая корзина с истекающими грязью бахилами. И ты проходишь бочком так, что бы не задеть ее и не быть помеченным этими грязными синими, обреченным на гибель, ножными пакетиками.

Тут я вижу несколько проблем.

- две корзины стоят рядом и люди по ошибке кидают грязные в чистые.

- корзина с грязными полная и сложить туда что-то проблематично

- девушка с палкой для утрамбовывания грязных бахил ( выглядит устрашающе)

Как можно решить первую с путаницей и перетеканием грязных к чистым. Бокс с чистыми вешаем на стену, тогда и брать рукой их удобнее и нет скопления сгорбленных "бабулек" возле бахилной корзины. Ведь когда берешь бахил из корзины, он, как назло, жутко одинок и надо нырять еще раз. Но во второй раз тебе попадается целая вереница и надо оторвать и снова бросить туда. Итого мы проводим там некоторое время и проводим его неприятно. А это первое впечатление, а мы ведь еще даже цен не видели.

Корзину с грязными бахилами, конечно, нужно опустошать чаще и трамбовать их подальше от глаз клиентов.

Что я еще добавила бы - милые таблички. Вот такие в детской офтальмологической клинике. Ребенок сразу становится веселее, да и я тоже.

Клиентский маркетинг за 0 рублей. Что за порогом
Клиентский маркетинг за 0 рублей. Что за порогом
Начать дискуссию