Что не так с Ozon?

Разговор будет про возвраты на FBS, у многих была ситуация когда приходил не тот товар что был указан в заказе или вообще пустая упаковка. Но в таких случаях хотя бы озон компенсировал тебе стоимость товара (теперь так вообще 50%), иногда с видео доказательством что ты отправлял тот товар, иногда так.

33

Влад, вечер добрый! Повторимся: случай неприятный, но сразу не разобраться, на каком этапе нарушили целостность упаковки – постараемся докопаться до правды. В любом случае: запрос на компенсацию уже есть — об этом рассказали в обращении #18011277.

Что касается суммы компенсации и почему 50%: изменения в наших компенсациях — это шаг к уценке на FBS, которую мы откроем в течение лета. Как правило, товары с дефектами (но не с такими, конечно) быстро разлетаются по покупателям — и продажа покрывает часть стоимости товара, которую не покрыла компенсация.

Ну вы смеетесь видимо, мне же заняться нечем, открывать самый дешевый возврат, и нарушать целостность упаковки, а потом вам предъявлять, я уже молчу о том, что у вас большинство возвратов последнее время приходит просто обмотанный скотчем товар.
К тому же если вы требуете от продавцов фото видео съемку, то вы обязаны и сами все записывать, поэтому вы должны поднять камеры и найти момент приема товара!