Владимир Харбедия

+6
с 2022

Консультант по постиндустриальной экономике и маркетингу. +7 (995) 321-53-74 vladimir.kharbedia@gmail.com t.me/Kharbedia

12 подписчиков
7 подписок

А почему может упасть конверсия из корзины в покупку до нуля? Уточню: просмотры есть, переходы в карточки тоже, в корзину товар тоже добавляют, цены изменены не были, реклама не отключалась...

Еще выгоднее непосредственно у производителя, но тем не менее это не отменит того факта что 99% товар будут покупаться и продаваться в розничных торговых точках.

Строительные работы это вторичный сектор экономики, если конечно большую часть стоимости работы не составляет оплата за дизайн или какой ни будь уникальный метод выкладки. Попробуйте больше внимание уделить повышению спроса и ценности вашей работы, к примеру попробуйте завести самый обычный блог в интернете например в социальной сети vk.ru Выкладывайте информацию о ваших работах, о рабочих буднях или о каких ни будь лайфхаки из Вашей или смежной сферы. Параллельно работайте с увеличением аудитории блога. Получится что-то вроде вашего личного бренда, это увеличит ценность вашей работы, а как следствие и ее стоимость. Еще можете поработать разбавить свои услуги разработкой дизайн макетов, чтоб клиент на этапе выбора подрядчика мог заранее увидеть какой получится результат...