Отдельно хотим подчеркнуть, что самым эффективным подходом к работе с сегментами данных является стратегия test and learn, даже если вам кажется, что вы на 100% знаете и понимаете своего потребителя, всегда полезно поставить это под сомнение и посмотреть на ситуацию шире.При работе с любыми сегментами необходимо проводить тестирования. Очевидные сегменты, которые мы планируем использовать, не всегда могут принести успех или увеличение KPI. Тесты и статистика могут показать, что первоначальные сегменты не так объемны или не так эффективны как неочевидные или вообще не подходящие к нашему продукту на первый взгляд. Например: собирая отчет по сегментам проведенной кампании, нацеленной на любителей кофе, мы можем получить еще порядка 10 неочевидных сегментов, в которые будут входить также любители кофе и взяв топ-3 этих «неочевидных» сегментов с хорошими KPI, мы получим возможность увеличить аудиторию без потери качественных метрик. Это творческий процесс, и нужно внимательно следить за результатами использования всех сегментов. Далее эти сегменты можно использовать в воронке продаж, переходя от построения знаний к вовлечению и мотивируя к покупке.