Не совсем ясно в чем связь между тем, что нужно тестировать идею, и хипстерством? Статья не только об IT бизнесе. Rutaxi, куда входит такси Везет, начиналось с того, что они сразу закупили кучу логанов?
В комментарии ниже вы сравниваете локального игрока – такси Везет, с глобальным – Uber, по локальному рынку. Uber еще в прошлом году перевалил за 5,5 млн поездок в день (https://techcrunch.com/2016/07/18/uber-has-completed-2-billion-rides/). В то время как мало кто ожидает выхода такси Везет на индийский рынок, где у того же Uber 60 млн MAU.
Почему капитализация Snapchat выше чем Алмаз-Антей, несмотря на то, что первое – кривляние на экране телефона, а второе – реальные алмазы? Потому что для оценки бизнеса не столько важно где он сейчас, важно где он будет завтра. Молодеж, пользующаяся Snapchat, когда вырастает, по статистике продолжает ей пользоваться. А мальчики и девочки, которым исполняется 10-12 лет, приходят в сервис постоянно. Спрос же на алмазы неэластичен.
Так же и с такси: Uber и Везет – разные аудитории. Даже если забыть про глобальность-локальность рынка, то Uber'ом никогда не будут пользоваться целые слои населения, которым комфортнее позвонить. А хипстер никогда не закажет Везет. Но через 10 лет людей, заказывающих такси по звонку телефона, будет гораздо меньше, а через приложение – больше. Именно поэтому с появлением Uber Везет сразу же сделали мобильные приложение.
Статья в том числе и для такого вот общения: можно ненавидеть все "хипстерское" (что бы под этим не подразумевалось), а можно видеть эту нишу и что-то продавать и хипстерам в том числе )
Спасибо. Алмаз-Холдинг – ошибся, но как и другие ошибки, уже не поправишь.