«Вода» от OZON. Вебинар по аналитике рекламных кампаний, или как я потратил 2 часа впустую

Прошел очередной вебинар озона по рекламе. В очередной раз разобрали вопросы, типа "что такое ДРР, CTR, CPC и как это посмотреть в личном кабинете". Рекомендации были на уровне "трафареты включай, продвижение в поиске включай, выключай не надо".

11

Олег, привет! Пока точные данные есть только по одному пункту ваших пожеланий. Добавление новых товаров в кампании появится в январе следующего года.

Остальные замечания обсудили с коллегами, обдумаем возможность их реализации.

1
Ответить

Спасибо) Просто правда, когда в кабинете 300+ товаров, а еще порядка 100 уцененных в этом списке "лежат" непонятно зачем — добавление товаров в кампанию через интерфейс просто наводит ужас. Если поправите, будет вам большой плюс в карму))

Ответить