Основная проблема рекламных инструментов на Озоне - уравнивание стоимости продвижения товаров разной цены. И телевизор 65", и носки (Константин, извиняюсь) продвигаются, фактически, по одной цене.
У трафаретов должна быть разная минималка для таких групп. У брендовой полки, кстати - тоже (сейчас полка реально спит, иногда влезают новички, сливают бюджет - слезают).
* Не касается "Продвижения в поиске", там процент - что более адекватно.
Основная проблема рекламных инструментов на Озоне - уравнивание стоимости продвижения товаров разной цены. И телевизор 65", и носки (Константин, извиняюсь) продвигаются, фактически, по одной цене.
У трафаретов должна быть разная минималка для таких групп.
У брендовой полки, кстати - тоже (сейчас полка реально спит, иногда влезают новички, сливают бюджет - слезают).
* Не касается "Продвижения в поиске", там процент - что более адекватно.