Еще один пример. Покупатель хочет купить шнурки, но со ставкой в 50руб это отрицательная маржа для любого селлера и на местах, где должен быть нужный покупателю товар, более дорогие товары "аналоги", например, обувь. Получается, что покупатель дольше времени тратит на поиск нужного товара, у тех, кто продает нужный покупателю товар (шнурки), нет возможности его прорекламировать, а те кто продают обувь, тоже откручиваются в холостую, CTR в этом случае точно должен упасть.
Еще один пример. Покупатель хочет купить шнурки, но со ставкой в 50руб это отрицательная маржа для любого селлера и на местах, где должен быть нужный покупателю товар, более дорогие товары "аналоги", например, обувь. Получается, что покупатель дольше времени тратит на поиск нужного товара, у тех, кто продает нужный покупателю товар (шнурки), нет возможности его прорекламировать, а те кто продают обувь, тоже откручиваются в холостую, CTR в этом случае точно должен упасть.