Обращаюсь к представителям Озон, так как ваша поддержка с многочисленных обращениях просто включает бота, а операторы пишут ахинею, один одну версию событий, второй другую, в итоге нереально получить ответ.
Как всем уже известно, недавно Озон запустил Скидку 2% за быструю отгрузку по схеме FBS до определенного времени.
Никакого лохотрона нет, система устроена максимально прозрачно. Давайте разберём на примере:
Рекомендованное время отгрузки вашего ПВЗ — 18:00.
Все заказы, что пришли 20.11.2024 до 18:00, можно отгрузить в тот же день со скидкой. Те заказы, что пришли после 18:00, передать в доставку со скидкой уже не получится, но если сдать их с 18:00 20.11.2024 до 18:00 21.11.2024, то и наценки не будет. Если позже — начислим 1% к тарифу за продажу.
Начисления в 2%, о которых пишете, и вовсе возникнут, если просрочить отгрузку ещё на сутки, т.к. отгрузиться после 18:00 22.11.2024.
С новой системой отгрузок стремимся улучшить логистику — чем раньше продавцы будут передавать отправления в доставку, тем быстрее они доберутся до покупателя, а значит и сократится количество отмен, да и в принципе время ожидания заказа
Чем позднее рекомендованное время, тем большее количество заказов потенциально доступно со скидкой. Большинству ПВЗ вы проставили РК 12-00. На сборку и доставку до ПВЗ требуется время, поэтому реалистично под скидку попадают заказы до 10-00. Итого: лишь совсем крохотная часть заказов с такими условиями попадает под скидку (потому что люди ночью в основном спят).
Всем понятны истинные намерения ваших изменений. Ваши непоследовательные и неодинаково справедливые условия РК являются ширмой для повышения комиссий.
Самое грамотное, что можно было сделать, это привязать РК ко времени поступления заказов. Но ведь тогда было бы не так выгодно вам, да, Озон?
P.S. У вас даже СЦ есть с РК 17-00, хотя обещали всем СЦ 20-00.