Я надеюсь, что теперь ясно, как применить маркетинговые знания в IT. Теперь — о книгах, которые эти самые знания дадут и заменят десятки курсов от сомнительных персон:
— «Пришел, увидел, убедил…» Стефани Палмер подскажет методы убеждения, которые прекрасно работают в бизнесе и не только.
— «Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся» Роберта Чалдини даст 7 принципов влияния, с помощью которых вы станете настоящим мастером уговоров. К ним автор пришел за 35 лет практики.
— «Взлом маркетинга» Фила Бардена позволит понять, почему люди покупают и как можно использовать науку о принятии решений в профессиональном продвижении.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой телеграм-канал — пишу о деловой среде XXI века: обучение высокооплачиваемой IT-специальности и трудоустройство в топ-компании без стресса и ошибок, с вероятностью 90%; рациональное отношение ко времени и маркетинговые уловки, которые проникли в профессиональную жизнь каждого.