Как обойти личный бренд конкурента: 3 схемы позиционирования

Больше денег у того, кто отличается. Такой блогер чаще попадает в рекомендации, быстрее набирает подписчиков и дольше удерживает их в контенте. Но что делать теперь — когда у каждого второго личный бренд?

Как обойти личный бренд конкурента: 3 схемы позиционирования

Я нашла 3 схемы позиционирования, которые решат эту проблему. По сути, это пошаговые планы, которые помогут правильно упаковать профиль, создать твой уникальный имидж и транслировать его через посты.

№1 — Подружка

Как вы понимаете по названию, этот шаблон поведения предполагает эмоциональность, искренность, открытость. Если по темпераменту ты сангвиник, а по поведению в обществе экстраверт, такое позиционирование тебе точно подойдёт.

Контент в таком случае готовится, что называется, «в моменте»: чаще делитесь мыслями, записывайте сцены из своей жизни, не скупитесь на юмор и душевные разговоры.

Монетизация у подружки строится на продуктах для массовой аудитории. Ближайший пример — Александра Белякова. Я уже писала здесь, как она эпатирует зрителей и создаёт искусственный ажиотаж перед продажей продукта.

№2 — Кумир

В детстве развешивали по стенам фото любимых актёров или исполнителей? Теперь вы можете примерить их образ жизни на себя. Особенно если есть деньги на аренду и съёмки.

Это позиционирование уже мало связано с искренностью. Скорее, наоборот, оно связано с ложью: придётся создавать иллюзию богатства и так называемого «успешного успеха».

Как правило, Кумир монетизируется через продажу курсов о продуктивности, богатстве, спорте. Бери любой роскошный атрибут «жизни как фильмах» и создавай по нему курс. Главное, набрать аудиторию, у которой много нереализованных амбиций, и постараться их всё-таки реализовать. Иначе «славы» Аяза Шабутдинова не избежать, а там и до срока недалеко.

№3 — Эксперт

Если твой опыт прямиком из найма, такое позиционирование — идеальный вариант. Хороших ремесленников всегда ценили за то, сколько у них знаний. Осталось их грамотно передать.

В этом типе главенствует образовательный контент: наполняй посты смыслом. А чтобы от «полезностей» подписчики не скучали, чаще экспериментируй с форматами и не брезгуй громкими заголовками.

Главный источник дохода для эксперта — инфопродукты о его специальности. В этом позиционировании можно продавать и персональные консультации, и групповые тренинги, и просто курсы в записи.

Где узнать больше о позиционировании

В моём телеграм-канале ты найдёшь рекомендации, как быстро создать личный бренд. Я покажу, как проявить твоё «Я». Представим тебя и за счёт блога превратить его в стабильный источник дохода. Следи за обновлениями, если хочешь монетизировать свою личность и наконец-то выйти на новый уровень жизни!

Начать дискуссию