За то расследование я слава богу не заплатила, но конечно с боем. Только вынесение в публичное поле позволяет с этими товарищами общаться. Первый перевод что поменьше они мне так вернули (он якобы волшебным образом вернулся, хотя свифт не работает, а этот нет). Очевидно, то они выплачивают деньги всем самым недовольным, а кто не возникает про тех забывают на века.
Да все расследования которые можно и нельзя были проведены. Ничего не изменилось.
Добрый день, Артем. Вопрос конечно же не решен. Благодаря @Альфа-Банк я лишилась своих 3000 евро и уже НЕ ВЕРЮ ЧТО ОНИ МНЕ ИХ ВЕРНУТ. ПРОШЛО 2 ГОДА КАК ОНИ ПРОСЯТ ПОДОЖДАТЬ. @Альфа-Банк очень "любит" своих клиентов и очень о них "заботится". Спасибо!
Добрый день, Никита. Вопрос конечно же не решен. Благодаря @Альфа-Банк я лишилась своих 3000 евро и уже НЕ ВЕРЮ ЧТО ОНИ МНЕ ИХ ВЕРНУТ. ПРОШЛО 2 ГОДА КАК ОНИ ПРОСЯТ ПОДОЖДАТЬ. @Альфа-Банк очень "любит" своих клиентов и очень о них "заботится". Спасибо!
Сколько примерно дней/недель вам требуется чтобы уточнить этот вопрос? Вы начали уточнять 6 дней назад.
Добрый день @Альфа-Банк ! Видимо комиссию за проведение "исследования" вы решили вернуть таким образом: Просто это исследование не проводить! Никаких не списаний за исследование ни возвращений этих списаний не было. Жду от Вас ответ уже 5 дней. Писала в личных сообщениях, но как всегда реагируете вы только в публичном пространстве. Поэтому в лучших традициях дублирую здесь. Прошу предоставить мне факт того, что "расследование" которое вы согласились провести с пятой попытки (а именно отправка письма) действительно было проведено.
Более того, письма в банк корреспондент Вы как-то отправляли и без расследования, когда запрашивали статус Swift платежа.
Так что сегодняшнее ваше подмененное заявление это чистой воды попытка в очередной раз на мне навариться. Я скоро по этому своему переводу уйду в минус, все уйдет на ваши расследования!
Заявление, которое вы мне предоставили вместо согласованного ранее в личной переписке я подписывать не буду. Вы можете что угодно называть стандартной процедурой, это не делает ситуацию менее абсурдной. Скоро такими темпами нужно будет отдавать Вам почку, чтобы вернуть свои деньги из Вашей структуры.
Артем, возвращаюсь с обновлениями. Альфа Банк известил меня, что их услуга по отправке сообщения с просьбой изменить реквизиты на новые будет стоить мне 1800 РУБЛЕЙ, так как отправка сообщения, как оказалось, это РАССЛЕДОВАНИЕ! При том что этих расследований, по этому платежу уже было несколько. Естественно, все они были платные и содержали стандартные отписки и 0 помощи. Но какое расследование должно быть проведено сейчас даже вообразить сложно. Расследование, как написать письмо и нажать кнопку отправить?
Альфа банк, ВАМ НЕ СТЫДНО САМИМ? Ваша репутация для вас уже совсем ничего не стоит?
Мне кажется, вы уже достаточно наварились на мне, вынудив меня поменять полторы тысячи евро по своему внутреннему курсу, на 10 рублей ниже официального, уже достаточно насписывали денег за свои безрезультатные расследования, достаточно погоняли меня по своим офисам и попортили мне нервов.
Разве не хочется вам уже наконец ПРОСТО ВЫПОЛНИТЬ хоть раз свою работу, отравить письмо, чтобы я побыстрее получила свой перевод и МЫ МОГЛИ НАКОНЕЦ-ТО НАВСЕГДА РАССПРОЩАТЬСЯ?????
Альфа Банк, в личке вы мне написали, чтобы я написала письмо Вам на почту, но на него никто не ответил, то есть помощь я так и не получила. Сообщения в личке Вы также игнорируете.
Артем, спасибо, что написали, благодаря Вам увидела, что спустя 5 дней после Вашего сообщения они мне прислали в личку письмо, что готовы наконец-то изменить реквизиты. При этом 3 или 4 мои заявки в личном кабинете на смену реквизитов они отклонили. Жду, что сейчас ответят. Не удивлюсь, если им не подойдет мой банк Revolut или не возникнут другие непреодолимые препятствия.
Буду держать Вас с курсе!
Ну, собственно, аналогично поддержке в чате Вы ведете себя и здесь. Реквизиты менять Вы по сути отказываетесь, прикрываясь мифической "невозможностью" написания письма.
Альфа Банк, жду ответ.
Вы не можете внести изменения в мой договор? Или же вы не можете отправить письмо? На отправку писем ограничения никто не накладывал, интернет вроде бы еще работает в стране. Вы и сами написали выше, что пытались отправлять корректировки. Попытайтесь еще раз для моего случая, даже если Вам и не ответят. Мне это нужно так как я лично поеду в банк. Повторю в четвертый раз, сделайте корректировку в моем договоре, это мое право.
Вы не можете внести изменения в мой договор? Или же вы не можете отправить письмо? На отправку писем ограничения никто не накладывал, интернет вроде бы еще работает в стране. Вы и сами написали выше, что пытались отправлять корректировки. Попытайтесь еще раз для моего случая, даже если Вам и не ответят. Мне это нужно так как я лично поеду в банк. Повторю в четвертый раз, сделайте корректировку в моем договоре, это мое право.
Мне уже пришел один возврат от JP Morgan, значит в моем кейсе это возможно. Мой swift был отправлен раньше 22 февраля и он не заблокирован, просто он не может вернуться в Ваш санкционный банк. Я в любом случае, повторяю уже в третий раз, требую изменить реквизиты в моем контракте и отправить их в JP Morgan, это мое право. А также прислать мне скрин вашего сообщения JP Morgan.
Альфа банк, жду от вас ответ по комментарию ниже. Прошу внести изменения в реквизиты.
Я этого добиваюсь уже месяц.
Вы не можете мне отказывать в праве изменить реквизиты по своему контракту.
Нет вопрос именно про JP Morgan AG. Я хочу чтобы вы изменили реквизиты для возвращения валютного платежа в моем контракте и отправили от вашего имени распоряжение в JP Morgan. Ответят они или нет это уже моя забота.
Ок, надеюсь в этот раз вы приложите усилия в решении вопроса, а не только в улучшении своего имиджа путем приглашения сюда ботов и подрабатывающих сомнительными способами граждан.
3 часа прождала ответа от службы поддержки. Отвечают не в попад и выходят из диалога. И по кругу. Здесь вы тоже будете молчать?
Все еще жду ответ
Очень жду. Прямо сейчас в вашей службе поддержки мне предлагают создать уже третье внутреннее обращение, при том что первые 2 были вставлены шаблонные ответы "нам очень жаль" и реквизиты не были изменены. То есть первые 2 обращения выполнены не были.
Я уже в другой стране живу, пока забила. Как приду в себя после переезда начну разбираться с этой альфой опять. один перевод мне вернулся, в итоге, а второй что побольше нет. Но и тот что вернулся они не дают снять по курсу ЦБ, а предлагают снять по курсу на 15% ниже ЦБ, Ну там уже дно пробито. Я надеюсь, что сейчас люди начнут их трясти, подавать на них в суд и хоть вопрос с курсом решится без моего участия. Хотя сильно долго если ждать, думаю они просто эти суммы валютные обнулят совсем руководствуясь "своими внутренними пунктами договора"
Буду узнавать, я в этом деле новичок, спасибо
Спасибо)
Огонь!) И правда, чего мелочиться. Гулять дак гулять. Можно вообще обнулить наши вклады и все.
Альфа под санкциями, сейчас узнала, уже нельзя так сделать. Тут только надеяться на ЦБ и всякие контролирующие структуры.
Обязательно тоже напишу, но часто VC в чем-то помогает, особенно комментарии людей, попавших в такую же беду
Согласно последним разъяснениям ЦБ, банк вправе выдать деньги по своему курсу, только если средства поступили на счет после 9 сентября, подтвердила юрист «Гуричев, Малинин и партнеры» Татьяна Макаренко. Поэтому действия банков могут рассматриваться как правонарушение, считает эксперт.
Привлечь их к ответственности за выдачу валюты клиентам по заниженному курсу можно по статье 15.26 КоАП РФ, штрафы по ней варьируются от 10 тыс. до 50 тыс. рублей, но пока такая практика не сложилась, отметила ведущий юрист FMG Екатерина Захарова.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10973674
@Альфа-Банк