Первое непосредственное взаимодействие пользователя с продуктом происходит в момент открытия сайта. Для того, чтобы человек перешел на сайт, он должен о нем узнать. Для этого компания задействует различные маркетинговые каналы, которые делятся на две большие группы: органика и прямая реклама. С точки зрения финансовой модели, мы прямо влияем на трафик из каналов прямого маркетинга через рекламный бюджет и CPC (Cost per Click) — стоимость клика. В этом случае мы имеем прямую связь расходов на прямой маркетинг с количеством посетителей сайта. Трафик из органических каналов напрямую привязать к расходам не получится, но это не означает, что органика бесплатна. Расходы на SEO, ведение социальных сетей, маркетинговые кампании, направленные на узнаваемость продукта, создание контента и его публикация — без всего этого, органика невозможна. Поэтому, делая предположения о трафике из органики в финансовой модели и прогнозируя его рост, мы должны внести в расходную часть затраты, которые смогут обеспечить эти цифры.