Первое непосредственное взаимодействие пользователя с приложением происходит в момент его установки. Для того, чтобы человек установил приложение, он должен о нем узнать. Для этого компания задействует различные маркетинговые каналы, которые делятся на две большие группы: органика и прямая реклама. С точки зрения финансовой модели, мы прямо влияем на количество установок из каналов прямого маркетинга через рекламный бюджет и CPI (Cost per Installation) — стоимость установки. В этом случае мы имеем прямую связь расходов на прямой маркетинг с количеством установок. Количество установок из органических каналов напрямую привязать к расходам не получится, но это не означает, что органика бесплатна. Расходы на SEO, ведение социальных сетей, маркетинговые кампании, направленные на узнаваемость продукта, создание контента и его публикация — без всего этого, органика невозможна. Поэтому делая предположения о количестве установок из органики в финансовой модели и прогнозируя его рост, мы должны внести в расходную часть затраты, которые смогут обеспечить эти цифры.