Екатерина Савастьянова

+5
с 2022
1 подписчик
2 подписки

Мне в итоге продавец написал другой адрес и даже забрал товар, вернув деньги. Очень надеюсь, что и ваш поступит так же!

Ответить

Здравствуйте. Не очень понимаю, что вас так радует, если вы к решению моего вопроса не имели никакого отношения, а просто бездействовали. Решился он благодаря тому, что продавец наконец-то научился читать. Вопросов к вам у меня никаких нет, потому что я с вашей площадкой дел никаких больше иметь не собираюсь.

2
Ответить

У меня с Цайняо сейчас тоже какая-то странная вещь происходит: посылку отправили, причём срок доставки там был около 5 дней указан, не помню точно. Она была отправлена со склада и принята для доставки, потом сортировочный центр, потом больше 2 недель статус не обновлялся, а потом статус стал "Проблема при обработке в сортировочном центре", и она поехала обратно к продавцу, а продавец ещё на месяц продлил срок доставки. Так что вместо 5 дней уже полтора месяца жду и неизвестно, придёт ли что-то. СМС точно никаких не было, и писем о доставке, первый раз с таким сталкиваюсь.

Ответить

Согласна на все сто((( Я недавно заказанный на OZON товар возвращала - вообще никаких проблем не было: на сайте подала заявку на возврат, описала, в чём проблема, приложила фото, возврат почти мгновенно одобрили, отнесла в тот же пункт выдачи, где получала, и через пару дней деньги вернулись.

На WB тоже постоянно заказываю, сначала тоже у меня подгорело с этих 50 рублей, но у меня в ЛК буквально неделю повисел этот мелкий шрифт про полтос, а потом стало по-другому: заказываешь не оплачивая, а уже в ПВЗ платишь только за то, что забираешь, а от остального просто отказываешься. Хотя я почти не заказываю одежду и т. д., в принципе только от брака отказываюсь, от него можно было бесплатно отказаться и с припиской о 50 рублях.

Ну а «СберМегаМаркет» продемонстрировал свою сущность мне по полной, служба поддержки абсолютно неадекватная, сегодня пишут одно, завтра совершенно другое, закрывали это обращение мне уже дважды, хотя проблема была далека от решения. Но главное, что неудобно, — то, что нельзя вернуть товар туда, где его получил, или хотя бы в их пункт выдачи((

1
Ответить

Спасибо, но, к сожалению, такой адрес тоже не распознаётся, я перепробовала все варианты, даже с Проектируемыми проездами, которые там рядом((

Ответить

Я об этом написала в обращении уже сто раз. Продавец предоставил мне некорректный адрес, поэтому я не могу отправить ему товар обратно и получить денежные средства.

Сейчас мне звонил ваш сотрудник и сказал, что продавец на вашей площадке заблокирован и на ваши сообщения и звонки тоже не реагирует. Представляю, скольким людям он за время вашего бездействия (как минимум 2 месяца!) успел продать товаров ненадлежащего качества! А вы можете и дальше грустить.

1
Ответить

Как написано в тексте, я была в почтовом отделении, и там тоже сказали, что на указанный адрес посылку принять не могут.

Ответить