Конечно, если у вас была некая популярность до входа в Telegram на других площадках, то она безусловно останется при вас. Telegram — довольно “герметичная” социальная сеть, она живет по своим законам. Аудитория в TG более требовательная и имеет уже состоявшиеся предпочтения к контенту. Если вы наберете аудиторию в канале и станете популярны, то эта популярность скорее всего не выйдет за пределы мессенджера. Эта же схема работает и наоборот — очень мало блогеров, которые были популярны в других соцсетях успешно перешли в TG. Средняя конверсия составила 2,9%, что очень мало. У каждой социальной сети свои струны и свой тон, которые нужно учитывать. Перемещение в Telegram из другой соцсети — шаг рискованный, и, скорее всего, не получится сделать это эффективно. Безусловно, есть свои исключения. Например, Ксении Собчак удалось перевести львиный процент своей аудитории в TG-канал.