Яндекс такси сегодня взяли сразу 2 номинации в моих глазах: 1) Худший сервис для клиентов и 2) Худшая поддержка клиентов. #яндекстакси
Вызвав такси по тарифу «с попутчиком» я ожидала, что доберусь с юга Москвы на север (Водный стадион) максимум за 1 час. Обычно поездка занимала примерно такое время, ведь попутчики едут в одном направлении согласно…
Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go и хотел бы перепроверить эту ситуацию и диалог с коллегами в чате поддержки. Сейчас напишу вам в ЛС за подробностями
Даже если вы действительно из яндекса, почему бы подробности здесь не пообсуждать?
Ответ и помощь Дмитрия уже можно считать клиентоориентированным подходом. Конфликт исчерпан.
Хотелось бы, что бы поддержка Яндекса сразу решала таким образом вопросы и не вынуждала тратить время на разбирательство в публичном поле.
у меня тоже проблема. Была тоже крайне неудачная поездка
Дмитрий, вот у вас компания решила этот вопрос в пользу пассажира, это замечательно. Ну а почему вы не реагируете на аналогичные жалобы? В моем случае было так - вызвал такси для ребенка. Водитель в нарушение правил посадил попутчика. За такую поездку вы считаете этичным оставлять вознаграждение водителю и компании?