Что такое стартап-полка и зачем она нужна производителю рыбных продуктов?
Привет. Мы в компании Агама производим рыбу и морепродукты. Скорее всего в вашем супермаркете через дорогу есть креветки или треска от Агамы, поэтому мы уже знакомы заочно. В лаборатории инноваций AGAMA.RUN мы экспериментируем, придумываем новые продукты и выпускаем их на полки. Это подразделение, которое занимается поиском инноваций за периметром компании и их последующей интеграцией в бизнес-процессы Агамы.
Мы поговорили с Сергеем Кунициным, руководителем лаборатории инноваций AGAMA.RUN, он рассказывает о том, что такое стартап-полка, и какие эксперименты проводит компания на своих собственных магазинах.
— Как вы проверяете спрос на новые продукты, которые, например, создаются студенческими командами в рамках инкубатора AGAMA.RUN? Что такое стартап-полка?
— Как понять, что продукт успешен?
— Расскажите о конкретных продуктах стартап-полки?
— Насколько полезна стартап-полка?