О. Отлично! Комиссию вернули в полном объёме. И не только мне. Для меня лично осталось решить проблемы Свифт переводов.
Сначала комиссию верните, которую ваш банк спровоцировал возвратом перевода, в результате чего размены превысили 10000. Интересно получается, Вы вернули мой перевод чтобы снять комиссию. Если бы это было иначе, то официальную причину возврата перевода Вы бы сообщили в тот же день. Но Вы же написали - ожидайте…. Пока не сняли комиссию. Комиссию верните пожалуйста. Кстати, правительством была рассмотрена отрицательная ставка по валютам для юр лиц, а частники тут при чем? Комиссию верните, Вы создали своими действиями много недовольных клиентов, которые уже собирают доказательства для подачи против Вас. Вы нас всех потеряете. А когда от Вас начнут бежать, то вряд ли кто-то посмотрит в вашу сторону. И менеджеры полетят вниз до самого дна. А некоторые даже ниже. Как в Телетрэйде когда-то.
Да хорош свистеть, ТинькофБан!!! Ничего Вы не отправляете и не отправляли. Я пытался отправить доллары до лимита 20000 и после вашего лимита 20000 и ваш банк, валютный отдел или кто там, просто возвращает деньги, обращение ставите в приоритет, и каждый день меняете срок на завтра. Так что не надо красивых слов.
Люди. Не ведитесь на сказки Тинькофф банка, Вас обманут и будут кормить извинениями и завтраками. Пока конская комиссия, установленная этим банком вопреки рекомендаций регулятора, не сожрёт ваш валютный депозит.
наглая ложь. Я переводил по 1000$ до лимита в 20К, а потом 27000$ уже после того как подняли лимит. и ваш валютный отдел вернул перевод, причины объяснять не стали, написали, что обращение в приоритете и каждый день переводите срок на следующий день. Люди - не дебилы. Ваш банк просто блокирует таким образом валюту.
Валюту вывести не дают в валютном отделе. Отказывают сразу. Банк корреспондент даже не видит никаких переводов. Объяснений по отказу не дают. Комиссию по валюте берут. Это 90е, не иначе. Вертят клиентов на кую как хотят. Ищите другие банки.
Такая же фигня. Тинькофф банк плевать хотел на установки регулятора, провоцирует валютодержателей к комиссии, хоть и не имеет права без согласия клиента. Есть письмо центробанка, где всё четко указано - не брать комиссии с валютных счетов без явного согласия владельца счёта. А берут. Дамы и господа, когда-то это был отличный банк, а теперь я всем рекомендую не открывать там счета и уходить из него. Это онлайн капкан а не Тинькоф банк.
Вы написали: Поэтому рекомендуем перевести деньги через другой банк или платежный сервис.
Я попробовал все возможные платежные сервисы. Наверное Вы не знаете, но платежные сервисы, которые принимают деньги по картам, не принимают карты Тинькофф банка. А платежные сервисы, которые принимают СВИФТ, не получают от вашего банка перевод, потому что ваши банки корреспонденты … блабла Вы сами выше написали. То же самое по переводу валюты в другой банк, чтобы перевести деньги в совсем другой банк. У Вас пока не отработан надежный механизм работы с корреспондентами, люди же пишут, что переводы ваш банк не выпускает, Вы же сами сказали - проблемы с корреспондентами. Разве Вы сами себе не противоречите? Вот я пришёл в БанкСабадель и говорю, я - россиянин, хочу в вашем банке открыть счёт в долларах, так как моему российскому банку запрещено переводить евро. 5 минут и долларовый счёт открыт. Перевод ждут. Банков корреспондентов у них нет и перевод не приходил, но есть у Вас, Тинькофф и они от Вас не выходят, все переводы, что я делал и в банки и платежные системы, ни один не пришёл, все вернулись.
Я искренне желаю Вам избавиться от вашего корреспондента говнобанка, который Вам палки в колёса вставляет или договориться с ним.