Отследить посредством метрик у нас не получилось, поэтому пробывали методом исключений.
Лично у нас хуже всего отработала реклама, будь то поиск или (простите за неточности, поправьте в комментариях) что-то подобное на рся, как в контексте так и в озон. А выкупы стандартно давали прирост и поднимали карточку.
Егор, привет! Жаль, что так вышло с бюджетом. На самом деле, у нас так много механизмов рекламы и продвижения, что не смогли собрать их в одном месте, пришлось разделить: ozon.ru/t/NP4ZYP8 и ozon.ru/t/aonDP47. Попробуйте, что-то подойдёт и для вашего бизнеса. А ещё покупателей цепляет крутое оформление карточки, которое у нас тоже можно сделать: ozon.ru/t/Y4z9nX3
Да не работает реклама у вас, тоже почти месяц у вас работаем, на рекламу ушло 17000, продаж на 25500! А продвижение это вообще песня, весь топ копеечным мусором забит!
А еще на прошлой неделе озон автоматом добавил в рекламу поиска пачку запросов, которые в большинстве не относятся к моему товару. И за эти запросы скрутил деньги. А через сутки прислал рассылку - что я попал в первую волну их " мы анонсировали волшебную кнопку, вот таким образом мы ее видем". То есть по факту , изменили мне рекламные настройки , списали деньги, и все без ведома. А заказов не прибавилось, поддержка игнорит. Радует что стоял дневной лимит, и за два дня их экспериментов за мой счет не успели критические суммы списать.
Это к еще и к комментам озона - рекламу нужно настраивать и оптимизировать - так два года вел рекламные компании. И там было все настроено и оптимизировано, пока озон не вмешался.
Вы скорее всего сами нажали там кнопку в разделе Акции. Что типа - «Продвигать акции».
Это классический способ ОЗОНа высасывать деньги селлеров на распродажах.
Борис, добрый день! Действительно включили автопилот в рекламных кампаниях и позволили системе подобрать подходящие поисковые фразы на основе собранной статистики. В популярных категориях у нас достаточно данных, а в остальных всё ещё продолжаем собирать их. Но так или иначе вышло некрасиво, признаём — некоторые запросы оказались совсем не к месту, мы уже собрали примеры и отнесли в нужные руки, коллеги разбираются.
Автоподбор можно отключить в настройках, достаточно активировать тумблер «Редактировать фразы вручную». А траты и правда должен ограничивать дневной бюджет, поэтому советуем всегда его устанавливать.
Мы участвовали, три комплекта, трёх цветов, реальные скидки у нас были -30%, одна продажа, 45 в корзину положили! Это когда ожидание расходится с реальностью!
На больших распродажах в основном и сливается рекламный бюджет всегда. Мы всегда перед распродажей снижаем ставки. И никогда не соглашайтесь на предложение ОЗОНа помочь вам продвинуть товар за ваши деньги.
У маркетплейса нет цели продвигать ваш товар. Его цель - чтобы вы забрать ваши деньги за продвижение. В обычное время осторожно используйте инструменты продвижения. А в период больших распродаж лучше 1) урезать ставки до минимума, 2) не соглашаться ни на какие варианты продвижения от маркетплейса.