OZON техподдержка молчит

Я столкнулся с чем то необычным, у меня начал скакать рейтинг с 4.9 на 4,7 отзывов не было негативных, сообщил в подержку что происходить что-то с рейтингом на что мне ответили шаблонным ответом как правильно считать рейтинг, даже не вникая на мой вопрос, это они часто делают! когда я написал еще обращение они мне ответили что старые покупатели меняют отзывы из-за этого я не вижу негативных отзывов новых, я решил что скорее всего так и есть. ну когда мой рейтинг упал до 4.5 я был в недоумение и опять написал в поддержку мне опять поступил шаблонный ответ. я вручную каждый отзывы заскринил и предоставил и все расписал они согласились создали обращение каждый день на мой магазин приходит от 2-44 негативных отзывов в статистику по факту этих отзывов нет. 3 месяца Подержка молчит продажи упали до 0, рейтинг выше 4,3 не поднимается. я не знаю что делать, что мне нужно сигануть с 25 этажа с запиской номером обращения и винить поддержку что довели до такого состояния! может так они решат мою проблему ????

2
10 комментариев

Здравствуйте! А подскажите номер любого из обращений — проверим, что случилось с рейтингом

Ответить

будете как-то способствовать чтобы проблему решили в течение нескольких дней ? или ответ как вся ваша Подержка работаем над вопросом, сроки решения сказать не можем. длиться история 3 месяца
обращение #17622073

Ответить

Здравствуйте, вот номер обращение #17622073

Ответить