Коммуникации, которые создают у аудитории эмоциональный отклик в кризисные периоды

В кризисные периоды еще более эффективными становятся коммуникации, которые создают у аудитории эмоциональный отклик.

Коммуникации, которые создают у аудитории эмоциональный отклик в кризисные периоды

При этом, что характерно, в такие времена они наоборот – недооцениваются еще выше. Об этом мы поговорим в другой раз, а сейчас – пара слов о тех эмоциях, которые востребованы в турбулентностях, и хорошо работали в коммуникациях в подобных контекстах.

В нашей базе Strateka есть, в том числе:

воодушевляющие/мотивирующие решения,

создающие чувство единения с другими людьми,

внушающие ощущение безопасности за счет «патернализма»

back-to-basics коммуникации, напоминающие о вечных ценностях (чаще всего, речь о семье, дружбе, простых радостях)

• Etc.

Но сейчас фокус хочется сделать на простом подходе, который мы сформулировали также, как он назван был в следующем кейсе: "Comic-relief”. Одна из многочисленных американских сетей фаст-фуда в сложный период вернула в свою рекламу 2-х комиков, которые просто дарили аудитории улыбку и хорошее настроение. Не забывая, конечно, продавать и позиции из меню. Шорт-лист Effie USA за устойчивый 5-летний успех, начавшийся в непростой для экономики США 2010 год. Увеличение продаж на 25% за этот период и рост стоимости акций в 4 раза.

33
Начать дискуссию