В нашей базе кейсов есть раздел, посвященный барьерам потребителя. В том числе, есть примеры для барьеров категорийных, поведенческих, брендовых, продуктовых, ценовых.И среди брендовых есть один специфический: когда люди не хотят становиться потребителями того или иного бренда, потому что им не нравится сложившийся образ его текущей клиентуры. Ну и не близки они кому-то. Или неприятны. Или люди не хотят, чтобы подумали, что они сами такие. И стоит задача показать, что, на самом деле, те, кто пользуются брендом сейчас, совсем другие. Такие же, как вы. Пример такой кампании: кейс тренажерной системы Peloton 2020 года. Бренду надо было переубедить тех, кто считает их клиентов законченными снобами. Результат: значительный рост нужных бренд-метрик, бронза Effie USA 2021 https://www. effie. org/case_database/case/HE_2021_E-6743-947