{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

🛋 Как мы создали новый бренд мебели и помогли открыть 52 салона за 1 год

На момент запуска нового продукта у нас уже был опыт сотрудничества с премиальным мебельным брендом O’PRIME. Два года занимались развитием сети франчайзи и смогли помочь открыть брендовые секции во всех регионах РФ, а также некоторых странах СНГ и Европы.

Подписали контракт на полное маркетинговое сопровождение фабрики. Через год было принято решение вывести новый продукт в среднем ценовом сегменте рынка и разработать другой мебельный бренд с иным позиционированием.

Работу начали с исследования. Проанализировали, какие мебельные бренды в среднем сегменте активно развиваются, какие у них бренд-секции, как продвигаются в digital и присутствуют ли вообще в медиа-пространстве.

Изучив возможности рынка, приступили к формированию позиционирования бренда. Отталкивались от портретов потребителей, от того как они будут взаимодействовать с новым продуктом, и что для них важно в момент принятия решения о покупке. В данном сегменте спросом пользуются компактные и готовые решения, не обделенные дизайнерскими и конструкторскими фишками.

На этом мы и остановились — «диван для компактных городских квартир»: вписывается в любой интерьер, универсален и практичен, способен разместиться на разной по размеру площади, качество премиальной мебели по оптимальной цене.

Наработки легли в основу поиска визуальных образов для будущего бренда. Были проработаны свыше двухсот вариантов наименований и визуальных решений. В результате родился логотип в виде изометрического дивана с розово-сиреневым градиентом и формой, которая легко трансформируется в сердечко.

Основой бренда стала синергия рациональных ценностей мебели и эмоциональных — семейного уюта, любви и комфорта даже в рамках маленького, но уютного пространства. Эти ценности вдохновляли нас в процессе разработки всех необходимых элементов фирменного стиля: от визиток и ценников до оформления интерьера мебельных салонов.

После того как бренд был сформирован, отдел веб-разработки начал работу по двум фронтам: создание сайта для продажи франшизы и разработка основного сайта бренда. Параллельно маркетологами и дизайнерами велась работа над промо-материалами для продажи франшизы действующим партнерам компании.

Сайт франшизы разработали за две недели, используя эффективные наработки O’PRIME, запустили трафик из контекстной рекламы и социальных сетей, разместили информацию на различных площадках по продажам франшиз и начали сбор заявок на франшизу, консолидируя их в CRM с настроенной воронкой продаж.

Средняя стоимость заявки из контекста составила около 700 ₽, из таргета около 1500 ₽ — вполне хорошая цена за лид при стоимости франшизы в 500 тысяч рублей.

Вместе с открытием первого салона запустили сайт бренда. Будто предсказав грядущую пандемию, сделали на сайте онлайн-примерку мебели в дополненной реальности и сбор заявок. Во время пандемии добавили видеоконсультации и смогли увеличить количество заявок на сайт.

Параллельно разрабатывалась инфраструктура для франчайзи: личный кабинет для работы с заказами продукции с фабрики, рекламациями, обучающими и маркетинговыми материалами.

Дальше оставалось контролировать процессы, вовремя отгружать обновления диджитал и оффлайн материалов, работать над продвижением бренда и наблюдать за тем, как производство начинает перегружаться от поступающих заказов … но это уже другая история.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда