{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Визуализируй это. Почему важно видеть продукт до его воплощения

Дмитрий Григорьев
Дизайн-директор маркетингового агентства Rize, главный редактор стенгазеты «The Rize»

Любой объект, который относится к «дизайну» — не плоский и будет «жить» не на экране. Даже если это флаер или визитка. Особенно объемные и сложные объекты, особенно — упаковка, сложные конструкции.

Нельзя просто взять и представить объемный объект по развертке. Даже будь ты дизайнером с огромным опытом и пространственным мышлением восьмидесятого уровня, ты должен показать свой образ мысли команде, критикам, заказчику.

Мы не говорим о мокапах (mockups), они как раз чаще вредны для оценки результата. Это повальный 🤬 тренд в некоторых «сословиях» дизайнеров – прикрывать огрехи дизайна чужим глянцевым мокапом. В проработке визуализация должна быть честной. «Как есть». Можно «выглаживать» результат в итоговой подаче, в брендбуке. В рабочем процессе — визуализируй это оперативно и честно. Приложи объект к реальности.

Не делать плоско, но и не злоупотреблять идеальными фонами. Смотреть со всех ракурсов и отличать глянцевое от матового, выпуклое от вогнутого. Работать с дизайном не ради картинки на экране, а ради реальной жизни. Там-то не будет идеального результата «как на дисплее высокого разрешения», но зато дизайнер будет влиять на жизнь продукта, а не на типовые мокапы.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда