Визуализируй это. Почему важно видеть продукт до его воплощения

Дмитрий Григорьев
Дизайн-директор маркетингового агентства Rize, главный редактор стенгазеты «The Rize»

Любой объект, который относится к «дизайну» — не плоский и будет «жить» не на экране. Даже если это флаер или визитка. Особенно объемные и сложные объекты, особенно — упаковка, сложные конструкции.

Нельзя просто взять и представить объемный объект по развертке. Даже будь ты дизайнером с огромным опытом и пространственным мышлением восьмидесятого уровня, ты должен показать свой образ мысли команде, критикам, заказчику.

Мы не говорим о мокапах (mockups), они как раз чаще вредны для оценки результата. Это повальный 🤬 тренд в некоторых «сословиях» дизайнеров – прикрывать огрехи дизайна чужим глянцевым мокапом. В проработке визуализация должна быть честной. «Как есть». Можно «выглаживать» результат в итоговой подаче, в брендбуке. В рабочем процессе — визуализируй это оперативно и честно. Приложи объект к реальности.

Не делать плоско, но и не злоупотреблять идеальными фонами. Смотреть со всех ракурсов и отличать глянцевое от матового, выпуклое от вогнутого. Работать с дизайном не ради картинки на экране, а ради реальной жизни. Там-то не будет идеального результата «как на дисплее высокого разрешения», но зато дизайнер будет влиять на жизнь продукта, а не на типовые мокапы.

Визуализируй это. Почему важно видеть продукт до его воплощения
Визуализируй это. Почему важно видеть продукт до его воплощения
Визуализируй это. Почему важно видеть продукт до его воплощения
Визуализируй это. Почему важно видеть продукт до его воплощения
Визуализируй это. Почему важно видеть продукт до его воплощения
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить