{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
GotDev

Особенности охоты на кандидатов в соцсетях

Можно ли найти достойных кандидатов в социальных сетях? Если да, то где они “водятся”? Какие плюсы и минусы у рекрутинга в социальных медиа? А трудности бывают? Это и еще много всего интересного читайте в новой статье про рекрутинг в социальных медиа.

  • Аккаунт человека в социальной сети позволяет познакомиться с ним ещё до интервью. Почему бы не использовать это, чтобы составить первое представление о человеке?
  • Чем ещё хороши соцсети? Если у вашей компании есть действующая страница или сообщество в интернете, вы можете привлекать не только активно ищущих кандидатов, но и тех, кто находится в “пассивном” поиске. Кто-то не думает о смене компании сейчас, но если постоянно стимулировать интерес к вашим вакансиям и подсвечивать преимущества, то потенциальные кандидаты будут следить из любопытства. Возможно однажды их заинтересует именно ваша вакансия. Показывайте жизнь компании изнутри: офисы, проекты, команду, чтобы к вашей весёлой команде хотелось присоединиться.
  • Поиск кандидатов в социальных медиа позволяет охватить сразу много пользователей. Кроме рекламы, можно устраивать взаимный пиар с другими компаниями, оставлять содержательные и цепляющие комментарии в группах, где “обитают” ваши потенциальные соискатели.
  • Для кандидатов откликнуться на вакансию в любимой соцсети проще и быстрее, чем заполнить профессиональный профиль на сайте поиска работы. И это тоже плюс для рекрутера! Главное, составить грамотное и чёткое описание вакансии, тогда на неё захотят откликнуться.
  • Общение в социальных сетях не загоняет пользователей во временные рамки. Кандидат может ответить на ваше сообщение, когда ему будет удобно. При этом он не будет переживать, что отвлекает вас от важных дел.

Как выбрать соцсеть, которая подойдёт вашей компании? Учитывайте особенности каждой сети. Например, в одноклассниках вы вряд ли найдёте молодого и гибкого разработчика приложений, но зачастую удаётся схантить бухгалтера или экономиста узкой специализациии. LinkedIn - это мировая соцсеть по поиску работы, поэтому там есть из кого выбрать. Искать людей можно по должности, региону и даже предыдущему месту работы. В сообществах по интересам в ВК найдутся линейные сотрудники и фрилансеры. Можно подбирать соцсеть методом проб и ошибок, ведь затраты на подбор кандидатов в них минимальны.

Рекрутинг в соцсетях требует времени. Здесь идеально подойдёт фраза про Москву, что не сразу строилась. Интерес и доверие рождаются постепенно, но, поверьте, этот канал поиска стоит того, чтобы его развивать. Подружитесь с планированием и стратегией развития в социальных медиа, и тогда очень скоро у вас появятся лояльные подписчики и потенциальные кандидаты.

С заботой к Вашему делу, GotDev.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null