{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое MVP и как его создать?

MVP – отличный способ проверить жизнеспособность вашего проекта.

Когда проект находится на начальном этапе, возникает необходимость проверить гипотезы и узнать, актуален ли ваш продукт в принципе. Один из способов это сделать – создать MVP.

MVP – минимально жизнеспособный продукт. Представляет собой тестовую версию товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций.

MVP должен иметь для покупателя ценность, иначе смысл его приобретения пропадает.

MVP позволяет:

  • Минимизировать время и усилия, затрачиваемые на тестирование реакции рынка на идею
  • Привлечь к проекту внимание пользователей и инвесторов
  • Протестировать актуальность вашего продукта на практике
  • Выявить тенденции, которые пригодятся при разработке реального продукта
  • Ускорить поиск ошибок в процессе разработки и создания товара
  • Снизить риск крупных финансовых потерь в случае выпуска неудачного продукта

Основные типы MVP:

  • Волшебник страны ОЗ. Перед покупателем изображение продукта со сложными автоматизированными процессами, которые осуществляются вручную.
  • Консьерж MVP. Этот тип отличается от предыдущего отсутствием технологий. Услуга предоставляется живым человеком, а не машиной.
  • Разрозненный MVP. Для такого MVP используют уже готовые шаблоны и программное обеспечение. Не нужно придумывать уникальные решения.
  • Продукт с одним параметром. Продукт, выполняющий минимальный набор функций, который необходим для проверки жизнеспособности идеи.

Как создать MVP?

  • Ответьте на вопрос “Какую проблему решает мой продукт”?
  • Определите целевую аудиторию продукта и выделите её ядро
  • Изучите конкурентов
  • Проведите анализ слабых и сильных сторон вашего продукта, а также возможностей и угроз для проекта
  • Поймите, какой порядок действий совершает пользователь для покупки вашего продукта
  • Выберите основные функции вашего MVP
  • Рассчитайте объём MVP
  • Найдите наиболее подходящий метод разработки, с помощью которого создадите MVP
  • Протестируйте получившийся продукт

Не забывайте постоянно анализировать данные по MVP, полученные от потребителей, ведь для этого вы и создавали минимально жизнеспособный продукт – чтобы понять дальнейшую судьбу проекта.

Источники:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда