Медицинский маркетинг. Лиды на пластические операции или как продвигать клинику в 2022 году

Скажу сразу, это скорее не статья, а подробный видеокейс в формате «было/стало», в котором я поделился гордостью и болью. То есть результатами комплексного SMM для клиники пластической хирургии и оториноларингологии в Краснодаре.

Медицинский маркетинг. Лиды на пластические операции или как продвигать клинику в 2022 году

Кейс отвечает на следующие вопросы: с помощью каких инструментов теперь привлекать клиентов? Каким образом искать платежеспособную аудиторию в текущее непростое время?

Цели были следующие: Увеличить трафик потенциальных клиентов — как онлайн, так и оффлайн. Работать над узнаваемостью и позиционированием клиники, а также регулярно увеличивать охвата целевой аудитории.

Цели конкретезировали в задачи: Увеличить количество заявок, а именно на пластические операции. (ринопластика/маммопластика/блефаропластика и др.) Работать над лояльностью аудитории к специалистам клиники.

Решение было очевидным:

  • Создать фото/видео контент
  • Запустить таргетированную рекламу
  • Регулярно публиковать материалы в ленту/stories/reels/клипы
  • Ежедневно и оперативно коммуницировать с аудиторией (поддерживать дискуссии в комментариях, вовремя отвечать на заявки, работать с отзывами и вот это всё)
  • Анализировать-анализировать-анализировать полученные результаты, вносить изменения в работу и продолжать все вышеуказанное.

О том, каких результатов нам удалось добиться совместными усилиями, вы узнаете в видео ниже. Подлинный отзыв от лица клиники также имеется.

P.S. несмотря на 7 летний опыт в интернет маркетинге, блогу на youtube и на VC нет еще и месяца, так что наверняка мог упустить некоторые данные. Так что, с удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.

1
Начать дискуссию