user0564335

+4292
с 2022
2 подписчика
4 подписки

возможно ты просто не разу не доходил до лимита

в официальной статистике у них как минимум один случай раскрытия данных российским властям с января по июль 2022) до этого тоже случаи были.
и это только официально на сайте Меты - лично у меня к Цукербергу доверия нет, как и к самому ва

1

если бы ватсап тут зарабатывал и не имел конфликта интересов из за санкций, то как миленький бы подружился с «этой мафией»

9
8

это оптимизация убытков ради выживания, а не ради того чтобы клиентам конфетку подарить. 5G не будет пока военные нормальные частоты не отдадут (судя по всему никогда)

1

трафик то безлимитный, но на максимальной скорости только Х гигов) так на всех «безлимитных» всегда было - просто где-то планка выше, а где-то ниже.

если таких ограничений не ставить, то люди могут начать отказываться от ШПД и в итоге перегрузят частоты мобильного интернета так, что весь интернет станет замедленным, а не только ютуб

1

Ситимобил до сих пор работает, только деньги там вряд ли есть) были, когда Сбер там в совладельцах сидел, но потом они почему-то решили дальше этим бизнесом не заниматься

в пиковые часы увеличивается время в пути.
когда пробок нет, но спрос высокий, то цену поднимают, чтобы этот самый спрос урегулировать, тем самым сохранив адекватное время подачи. ну и за счет повышенного коэффициента привлечь больше водителей в район

так он же новые склады у Икеи купил - зачем ему старые? и отделения уже не так актуальны, как на момент открытия - всё онлайн или представитель к тебе приедет

это системный диалог чтения метки, такой же вызывается из приложения СБПэй

1

в теории этот функционал можно раскатать на любые терминалы, где NFC технически может работать в режиме метки (а не чтения) и где есть возможность залить свою прошивку. тот же Сбер без проблем сможет внедрить, если захочет

1

народ уже распробовал NFC (который в Китае широко не применялся для оплаты изначально), а все танцы с камерой после NFC выглядят как говно мамонта.
ну и, как ранее заметили, отсутствие базового кэшбека при оплате по СБП тоже существенно влияет на популярность - и изменений в этом плане пока не предвидится

8

стикеры неудобны если постоянно пользуешься 2+ картами, QR провалился (в Китае им платят ВСЕ, в РФ понаблюдай сам в любом продуктовом - не больше 10% от всего безнала, если нет дополнительных стимулирующих акций).

решение норм, но запоздалое и Альфе будет тяжело внедрять в одиночку (редко где встречаю их эквайринг, обычно это какой-то малый бизнес). но если Сбер подключится, то может и взлетит

9

Apple Pay больше двух лет как нас покинул.
с тех активно пытались популяризовать СБП, платежные стикеры и другие менее удобные штуки.

хотя могли сразу начать пилить вариант из новости - из всех вариантов он наиболее приближен к оригиналу.
а сейчас пока они это допилят и раскатают, эпл может уже и откроет NFC полноценно, без костылей. в ЕС уже открыли и у нас госдума соответствующий закон принимает, а эпл пока что требования РФ исполняет

11

на видео телефон не передает идентификатор карты, а считывает идентификатор с терминала. NFC на чтение открыт уже давно, хз почему сразу этой технологией не стали пользоваться.

только для такой реализации нужно будет обновлять прошивки терминалов и, вероятно, сначала будет работать только на терминалах самой Альфы

88

сколько ездил по этому маршруту - ни с носками, ни с дошираками не сталкивался) и толчки на крупных станциях вполне себе отмывают

так а что мешает прикрутить что-то типа нейронки, которая будет решать валидный это трафик или xray? пока что дорого, но в целом реально

1) в относительно новых поездах тоже не сказать что прям трясет, но это, возможно, зависит от субъективного восприятия)
6 часов без розетки тоже можно пережить, но если прям надо, то и в плацкарте их зачастую можно встретить - при покупке билета на сайте РЖД информация есть)
с туалетом разница не то чтобы супер-огромная)) в ласточке поприятнее, да, но и био-туалеты в плацкартах обычно вполне приемлемые
2) в ласточке у тебя пластиковая пародия на миниатюрный столик, а плацкарте нечто более полноценное. то, что он один на четверых - это да, но я вот ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы одновременно все пассажиры сидели за столиком всю дорогу)
3) не замечал такой проблемы) в ласточке сидеть удобнее, но там это единственная опция и даже спинка кресла никак не регулируется. а сильных болей от сидения в плацкарте не испытывал даже на дальних расстояниях, опять же мб субъективное восприятие
4) как упоминал ранее, билеты можно покупать перед самым отправлением - если не пик сезона, то несложно купить билеты в пустую секцию/купе
5) контактировать с ними не обязательно)

с расписанием тоже - кому как) для меня встать в 5:30-6:00, чтобы успеть на ласточку - это тоже ночь. я бы лучше нормально выспался, а в дороге себя чем-нибудь занял)) в том числе поэтому выбирал обычно обыденные поезда

так вот раз мест больше, то оно должно быть либо ощутимо дешевле, либо ехать ощутимо быстрее - но если ехать Екб - Пермь, то и тут и там промах

в этом году как-то были новости, что в кабинете гинеколога была установлена камера) но там божились и клялись, что зону осмотра она не охватывает

2

с самого начала не понимал прикола этого направления)
плацкарт дешевле, разница во времени 8-32 минуты в пользу Ласточки. при этом в Ласточке сидячие нерегулируемые сидения, а в плацкарте можно разложиться и воспользоваться нормальным столиком.
+ если брать перед самым отправлением, то можно и пустое купе по вкусной цене выхватить - выходит не сильно дороже Ласточки, но на порядки комфортнее

на дальние расстояния цены на ЖД и авиа вполне сравнимы. Москва-Владивосток поезд от 15к, самолет от 18к. только в поезде неделю трястись, а на самолете 9 часов.
на коротких маршрутах ЖД относительно выигрывает, но зачастую выгоднее воспользоваться блаблакаром или межгородом в ЯГо (если едешь компанией). + обычно это быстрее.
года 4 назад ситуация была иной - поезда ощутимо выигрывали по цене в большинстве случаев. а теперь хз зачем ими пользоваться в случаях, когда есть альтернативы

1

относительно современных (эдак с десятых годов) потребностей

ну дошло, и что? некоторые МП и так обязательно запрашивали эти сертификаты для конкретных категорий. что никак не мешало получить сертификат на оригинальную продукцию, подгрузить его в МП, а потом торговать палью

9
1

много полезных открытий российские ученые сделали в космосе за последнюю декаду? правда интересно

2
1

ну вот и ты своим ответом доказываешь, что не понимаешь, о чём горишь. пока что нет никакого "ИИ" - это просто маркетинговый термин, которым обозначают LLM и другие технологии.

и человечество рано или поздно вымрет с концами, с "ИИ" или без него - так к чему вся эта драматизация? кто-то приспособится к новым условиям, а кто-то нет. естественный отбор, ничего нового

5