{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мекке Расулова

4 эффективных приёма для анализа ЦА

Привет, друзья! Сегодня поговорим про анализ целевой аудитории — одну из отправных точек, с которых начинается качественный маркетинг. Сохраняйте рабочие приёмы 👇

🌿Анкетирование/опрос

Самый просто способ узнать аудитории — напрямую попросить рассказать о себе. Для масштабного анализа подойдут подробные анкеты, например, в Гугл Формах, а для точечных тестов — короткие опросы. В обоих случаях важно создавать вариантивность — то есть, предлагать сразу несколько вариантов ответа, чтобы читателю было проще заполнять файл.

🌿Фокус-группа

Фокус-группа — 8-12 человек, на основе мнения которых и делается анализ. Например, вам нужно проверить, зайдёт ли инфопродукт ещё до его запуска. Для этого вы собираете фокус-группу, предлагаете им демо-версию, а потом собираете впечатления. Благодаря результатам можно вести корректировки ещё до фидбека от покупателей.

🌿Статистика

Запросы от Яндекс Вордстат или данные ВЦИОМ бывают очень полезны при первичном анализе ЦА, когда вам нужно сформировать общую картину болей и интересов. К этому же, это самый просто инструмент — не надо ничего исследовать самим, все данные в свободном доступе.

🌿Анализ по Маслоу/Дилтсу

Пирамиды Дилтса и Маслоу помогут провести глубинный анализ аудитории и подробно разобрать не только боли и возражения, но и мотивы, страхи, скрытую выгоду и другие тонкие параметры. Это поможет точнее бить контентом в запросы.

Было полезно? Ставьте 👍! И до новых встреч 😉

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null