{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

4 эффективных приёма для анализа ЦА

Привет, друзья! Сегодня поговорим про анализ целевой аудитории — одну из отправных точек, с которых начинается качественный маркетинг. Сохраняйте рабочие приёмы 👇

🌿Анкетирование/опрос

Самый просто способ узнать аудитории — напрямую попросить рассказать о себе. Для масштабного анализа подойдут подробные анкеты, например, в Гугл Формах, а для точечных тестов — короткие опросы. В обоих случаях важно создавать вариантивность — то есть, предлагать сразу несколько вариантов ответа, чтобы читателю было проще заполнять файл.

🌿Фокус-группа

Фокус-группа — 8-12 человек, на основе мнения которых и делается анализ. Например, вам нужно проверить, зайдёт ли инфопродукт ещё до его запуска. Для этого вы собираете фокус-группу, предлагаете им демо-версию, а потом собираете впечатления. Благодаря результатам можно вести корректировки ещё до фидбека от покупателей.

🌿Статистика

Запросы от Яндекс Вордстат или данные ВЦИОМ бывают очень полезны при первичном анализе ЦА, когда вам нужно сформировать общую картину болей и интересов. К этому же, это самый просто инструмент — не надо ничего исследовать самим, все данные в свободном доступе.

🌿Анализ по Маслоу/Дилтсу

Пирамиды Дилтса и Маслоу помогут провести глубинный анализ аудитории и подробно разобрать не только боли и возражения, но и мотивы, страхи, скрытую выгоду и другие тонкие параметры. Это поможет точнее бить контентом в запросы.

Было полезно? Ставьте 👍! И до новых встреч 😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда