Неочевидные правила копирайтинга, которые понимаешь только с опытом

Привет, друзья! Сегодня вас ждёт инсайдерская информация — такому не учат на курсах по копирайтингу. Но сейчас я вам сэкономлю 3-5 лет работы, которые нужны, чтобы понять эти вещи 👇

📍Текст — не главное

Скорее всего, у вас тоже были клиенты, которые придирались к каждому слову и требовали точно следовать готовой структуре. Но чем больше пишешь для бизнеса, тем лучше понимаешь: важно не количество символов, важно, чтобы контент работал: пользователи переходили по ссылкам, подписывались, покупали и т. д. А иногда этого можно добиться не полотном текста, а всего одним мемасом.

📍Сложные продающие формулы не всегда работают

Вы долго продумывали воронку продаж, расписывали боли, отрабатывали возражения, а конверсия все равно не радует? Так тоже бывает. Иногда людям нужна просто Большая Красная Кнопка «Купить» — и ничего вы с этим не сделаете. Нашли рабочую связку? Пользуйтесь на здоровье, а не страдайте от того, что аудитория не ценит ваш сложнейший труд.

📍Правила маркетинга за 100 лет особо не изменились

Это касается всех любителей магических формул, новейших техник и всяких «трендовых» нейрокопирайтингов. Все, что нужно знать о рекламе, рассказали ещё в прошлом веке — и с тех пор эти приёмы работают. Они не изменились, потому что неизменными остались базовые запросы аудитории: быть здоровыми, богатыми и счастливыми.

📍Некоторых клиентов проще отпустить, чем пытаться понять

Да-да, вас учили задавать миллион вопросов и налаживать коммуникацию, даже если дело идёт совсем плохо, но… Так случается: люди не сходятся. И десять самых прекрасных брифов здесь не помогут. Если вы понимаете, что сделали все возможное, а прогресса нет, — прощайтесь на самой тёплой ноте и с предложением помочь найти замену.

Было полезно? Тогда ставьте 👍! И до новых встреч 😉

Начать дискуссию