{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Неочевидные правила копирайтинга, которые понимаешь только с опытом

Привет, друзья! Сегодня вас ждёт инсайдерская информация — такому не учат на курсах по копирайтингу. Но сейчас я вам сэкономлю 3-5 лет работы, которые нужны, чтобы понять эти вещи 👇

📍Текст — не главное

Скорее всего, у вас тоже были клиенты, которые придирались к каждому слову и требовали точно следовать готовой структуре. Но чем больше пишешь для бизнеса, тем лучше понимаешь: важно не количество символов, важно, чтобы контент работал: пользователи переходили по ссылкам, подписывались, покупали и т. д. А иногда этого можно добиться не полотном текста, а всего одним мемасом.

📍Сложные продающие формулы не всегда работают

Вы долго продумывали воронку продаж, расписывали боли, отрабатывали возражения, а конверсия все равно не радует? Так тоже бывает. Иногда людям нужна просто Большая Красная Кнопка «Купить» — и ничего вы с этим не сделаете. Нашли рабочую связку? Пользуйтесь на здоровье, а не страдайте от того, что аудитория не ценит ваш сложнейший труд.

📍Правила маркетинга за 100 лет особо не изменились

Это касается всех любителей магических формул, новейших техник и всяких «трендовых» нейрокопирайтингов. Все, что нужно знать о рекламе, рассказали ещё в прошлом веке — и с тех пор эти приёмы работают. Они не изменились, потому что неизменными остались базовые запросы аудитории: быть здоровыми, богатыми и счастливыми.

📍Некоторых клиентов проще отпустить, чем пытаться понять

Да-да, вас учили задавать миллион вопросов и налаживать коммуникацию, даже если дело идёт совсем плохо, но… Так случается: люди не сходятся. И десять самых прекрасных брифов здесь не помогут. Если вы понимаете, что сделали все возможное, а прогресса нет, — прощайтесь на самой тёплой ноте и с предложением помочь найти замену.

Было полезно? Тогда ставьте 👍! И до новых встреч 😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда