{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мекке Расулова

Неочевидные правила копирайтинга, которые понимаешь только с опытом

Привет, друзья! Сегодня вас ждёт инсайдерская информация — такому не учат на курсах по копирайтингу. Но сейчас я вам сэкономлю 3-5 лет работы, которые нужны, чтобы понять эти вещи 👇

📍Текст — не главное

Скорее всего, у вас тоже были клиенты, которые придирались к каждому слову и требовали точно следовать готовой структуре. Но чем больше пишешь для бизнеса, тем лучше понимаешь: важно не количество символов, важно, чтобы контент работал: пользователи переходили по ссылкам, подписывались, покупали и т. д. А иногда этого можно добиться не полотном текста, а всего одним мемасом.

📍Сложные продающие формулы не всегда работают

Вы долго продумывали воронку продаж, расписывали боли, отрабатывали возражения, а конверсия все равно не радует? Так тоже бывает. Иногда людям нужна просто Большая Красная Кнопка «Купить» — и ничего вы с этим не сделаете. Нашли рабочую связку? Пользуйтесь на здоровье, а не страдайте от того, что аудитория не ценит ваш сложнейший труд.

📍Правила маркетинга за 100 лет особо не изменились

Это касается всех любителей магических формул, новейших техник и всяких «трендовых» нейрокопирайтингов. Все, что нужно знать о рекламе, рассказали ещё в прошлом веке — и с тех пор эти приёмы работают. Они не изменились, потому что неизменными остались базовые запросы аудитории: быть здоровыми, богатыми и счастливыми.

📍Некоторых клиентов проще отпустить, чем пытаться понять

Да-да, вас учили задавать миллион вопросов и налаживать коммуникацию, даже если дело идёт совсем плохо, но… Так случается: люди не сходятся. И десять самых прекрасных брифов здесь не помогут. Если вы понимаете, что сделали все возможное, а прогресса нет, — прощайтесь на самой тёплой ноте и с предложением помочь найти замену.

Было полезно? Тогда ставьте 👍! И до новых встреч 😉

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null