Где мои фантики? Продать и срубить уже реального баблишка. Кто бы мог подумать, что эти бумажки будут через годы что-то стоить )))
Можешь заворачивать и в обвертку 😂
А, что с скайпом не так? Ну работает и хорошо. Другой вопрос, что телеграм, Вайбер, вотсап и т.д. оттяпали кусок пирога. Когда был популярен Скайп, иных альтернатив особо не было. Технологии выросли, пользователи разбежались, Скайп остался. Возможно, что даже благодаря Майкам он ещё жив, намек на бизнес сегмент. А так конкуренты могли бы Скайп давно на свалку истории выкинуть, как это было с аськой
Да как сказать. Вот тут интервью с Ристо Сииласмаа о Нокия и про "уничтожение"
https://bad-android.com/interview/34519-sleduyushchaya-glava-v-zhizni-nokia
Почему? Например может быть так:
1. Клиент написал на корпоративную почту несколько вопросов, касающиеся разных сфер
2. Менеджер отписал свою часть
3. Дизайнер добавил макеты и возможно дополнительные вопросы
4. Руководитель проекта подредактировал письмо в соответствии с требованиями, какие они там у компании Х
5. Бухгалтер выставил счёт-фактуру
Если компания небольшая, все знают что к чему, то получится одно вместительное письмо на которое удобно ответить, не упустив все моменты.
При необходимости каждый из команды может отдельно что-то доотправить отдельно, или в этом письме.
Как мне кажется такой подход экономит время, прозрачный и все понимают, что нужно делать.
А вас не бесят тонна пересылок от сотрудников, где куча истории и в какой-то момент начинаешь путаться, особенно если одно и тоже от разных сотрудников прилетает?
Да, а может и нет? Иконки ios даже очень не плоские, да и ещё анимированные 😉
Если взять теже смайлы соцсетей, то трудно сказать чьи они. Тебе стикеры в ВК и телеграме тоже не скажут чьи они. Поэтому пункт 1 немного не в тему юзабилити. Возможно он будет ближе к узнаваемости бренда.
По большому счету иконки могут или улучшить юзабилити интерфейса, либо наоборот ухудшить. Иногда полезно и нужно просто давать текстовое обозначение.
На эту тему много можно почитать. Но внешний вид иконки вообще ни как не связан с юзабилити. Иконка печати в windows 3.1 и windows 10 внешне сильно изменилась, но суть она несла одну и ту же, что сегодня, что 20 лет назад. А вот юзабилити разных версий windows очень сильно поменялось.
Я о другом. Возьмите иконку смайлика из тех же колобков с 2000-х, или смайл от iOS, Android разных версий за разные года, или плоский смайл в том же отделе поддержки Facebook. Исполнение разное, однако информативность которую несёт иконка понятна. Но иконка в любом исполнении ни как не влияет на общую эргономичной и интерфейса, удобноство использования, что и является юзабилити. С другой стороны, если вместо улыбающегося смайлика мы в интерфейсе используем иконку футбольного мяча (допустим это привычные реакции лайков под постом в Фейсбуке), то интерфейс будет уже не понятен пользователю, юзабилити будет нарушено. Это очень примитивный пример, но я имел именно понимание интерфейса, его эргономичность, взаимодействие интерфейса с пользователем и наоборот.
Недавно прочитал интервью с Сатья Наделлом о подходе к бизнес-процессам Майкрософта и даже не удивлен тому, что у компании рост выручки. Думаю, что из года в год они будут поднимать все больше и больше. Наделл реально крут.
https://bad-android.com/interview/32925-sleduyushchij-shag-microsoft-chast-pervaya
Он вернётся и потом уйдет. Картинка и исполнение измениться.
Возьмите интерфейс 10-20 летней давности, отрисуйте сегодняшними инструментами, добавьте анимации и получите новый тренд. Но если его начнет использовать корпорация, то ваш стиль будет не просто тренд, бомбой с кучей заумных комментариев экспертов в дизайне...
Denys Nosov
... и купить отели в Африке можно потом 😉