{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Важность присутствия бизнеса в Интернете

Замечали, какое значение имеет первое впечатление? Зачастую именно от него зависит отношение к нам окружающих нас людей.

Для бизнеса факт отсутствия в интернете может послужить фатальной ошибкой. Потенциальные клиенты составляют первое впечатление о компании именно по ее репрезентации в интернете или же по отсутствию таковой, ведь в современных реалиях Интернет — это первое место, где вашу компанию будет искать пользователь.

Рассмотрим на примере:

У компании нет сайта, последний пост в социальных сетях размещен год назад, в справочниках не указан режим работы, а контактные данные и вовсе отсутствуют. Какое здесь складывается первое впечатление? Правильно, его нет. Более того, подобные обстоятельства неизбежно вызывают вопрос: "А не закрылась ли вообще эта компания?".

Как следствие – потенциальные клиенты могут не обратиться за услугами и уйти к конкурентам, у которых и сайт, и реклама, и социальные сети. Перспектива, мягко скажем, не из приятных. Вывод из данной ситуации:Хороший имидж в сети – это важный актив для любого бизнеса, который хочет привлекать больше клиентов и добиться успеха.

Теперь рассмотрим различные каналы для присутствия бизнеса в интернете

Сайт

Это визитная карточка компании онлайн. Он добавляет бизнесу статусность и официальность. Доверие потенциальных клиентов к бизнесу, у которого существует сайт, как правило выше, чем к бизнесу, у которого он отсутствует.

Социальные сети

Рассказывая о себе в социальных сетях, и выстраивая диалоги с пользователями в комментариях, бренд становится ближе к клиенту. Социальные сети позволяют создать ощущение, что бренд находится в одном мире с целевой аудиторией. В настоящее время существует множество социальных сетей, их обилие позволяет бизнесу выбрать наиболее подходящую площадку.

Порталы отзывов и рекомендаций

Открыто общаться с клиентами можно не только в социальных сетях.

То, как компания реагирует на отзывы – демонстрирует её вовлеченность и готовность к диалогу с клиентом. Важно благодарить пользователей за положительный фидбэк о работе, ведь такие отзывы влияют на решение заинтересованной аудитории о покупке. Стоит уделить особенное внимание умению обрабатывать негативную обратную связь. То, как компания на неё реагирует и как решает проблемы клиента – мощный бустер для показателя уровня доверия в глазах пользователей.

Главный месседж, который транслирует работа с отзывами – мнение клиента очень ценно для компании.

Картографические сервисы

Хотя бы одно приложение с картами есть практически на каждом смартфоне. Быстрый доступ к контактной информации, местоположению и списку услуг компании упрощает жизнь обоим сторонам процесса. Такие сервисы позволяют бизнесу расширить сферу присутствия и рассказать о себе пользователям.

Приложения

Это современное и удобное решение для многих сфер бизнеса. Мобильные приложения делают процесс обслуживания клиентов более простым и эффективным. Хорошее приложение способно решить проблемы обоих сторон и автоматизировать процессы.

Блог

Отличный шанс показать экспертность и продемонстрировать опыт. Цель блога может быть разной и зависит от многих переменных:

• хотите транслировать серьезность – сделайте его более официальным;

• хотите укреплять эмоциональную связь с клиентами – развлекательным, броским и цепляющим.

Крупные рейтинговые платформы

Еще один способ продемонстрировать экспертность компании. Как правило рейтинги составляются независимыми специалистами, и нахождение компании на топовых позициях – отличный инструмент, позволяющий бизнесу выделиться на фоне конкурентов.

Поговорим о плюсах, которые получает компания, присутствуя во Всемирной сети:

• повышение узнаваемости бренда, как путем охвата более широкой аудитории, так и путем постоянного нахождения на виду у уже заинтересованных в вашей компании пользователей;

• увеличение общего охвата рынка;

• укрепление постоянной базы клиентов;

• усиление вовлеченности аудитории, путем создания комьюнити вокруг бренда;

• создание положительной репутации компании;

• увеличение продаж и прибыли, в том числе через рекламу;

• укрепление влияния в вашей сфере деятельности;

• возможность выделиться на фоне конкурентов;

• повышение лояльности потенциальных и существующих клиентов.

Подведём итог:

Интернет-присутствие – это способ рассказать миру о вашем бизнесе. Компаниям важно существовать на разных онлайн-платформах, однако работа над присутствием бизнеса в Интернете – это труд, который требует внимания, точности и постоянства.

Каждый бизнес индивидуален и нет универсальной формулы успеха, подходящей ко всем сферам деятельности. Выбирать порталы, при помощи которых компания будет представлена в сети, и разрабатывать стратегию продвижения нужно с умом, учитывая ЦА, Tone of Voice и миссию бренда.

Грамотно продуманная маркетинговая составляющая этой работы может принести хорошую прямую и косвенную прибыль.

Комплексный интернет-маркетинг

+7 (4212) 55-60-05

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда