{"id":13671,"url":"\/distributions\/13671\/click?bit=1&hash=567523dee45fedcc20fcfbb57986eb11369dffdc6f588c87f351a31be1082a4a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Digital агентство VCUBE

Важность присутствия бизнеса в Интернете

Замечали, какое значение имеет первое впечатление? Зачастую именно от него зависит отношение к нам окружающих нас людей.

Для бизнеса факт отсутствия в интернете может послужить фатальной ошибкой. Потенциальные клиенты составляют первое впечатление о компании именно по ее репрезентации в интернете или же по отсутствию таковой, ведь в современных реалиях Интернет — это первое место, где вашу компанию будет искать пользователь.

Рассмотрим на примере:

У компании нет сайта, последний пост в социальных сетях размещен год назад, в справочниках не указан режим работы, а контактные данные и вовсе отсутствуют. Какое здесь складывается первое впечатление? Правильно, его нет. Более того, подобные обстоятельства неизбежно вызывают вопрос: "А не закрылась ли вообще эта компания?".

Как следствие – потенциальные клиенты могут не обратиться за услугами и уйти к конкурентам, у которых и сайт, и реклама, и социальные сети. Перспектива, мягко скажем, не из приятных. Вывод из данной ситуации:Хороший имидж в сети – это важный актив для любого бизнеса, который хочет привлекать больше клиентов и добиться успеха.

Теперь рассмотрим различные каналы для присутствия бизнеса в интернете

Сайт

Это визитная карточка компании онлайн. Он добавляет бизнесу статусность и официальность. Доверие потенциальных клиентов к бизнесу, у которого существует сайт, как правило выше, чем к бизнесу, у которого он отсутствует.

Социальные сети

Рассказывая о себе в социальных сетях, и выстраивая диалоги с пользователями в комментариях, бренд становится ближе к клиенту. Социальные сети позволяют создать ощущение, что бренд находится в одном мире с целевой аудиторией. В настоящее время существует множество социальных сетей, их обилие позволяет бизнесу выбрать наиболее подходящую площадку.

Порталы отзывов и рекомендаций

Открыто общаться с клиентами можно не только в социальных сетях.

То, как компания реагирует на отзывы – демонстрирует её вовлеченность и готовность к диалогу с клиентом. Важно благодарить пользователей за положительный фидбэк о работе, ведь такие отзывы влияют на решение заинтересованной аудитории о покупке. Стоит уделить особенное внимание умению обрабатывать негативную обратную связь. То, как компания на неё реагирует и как решает проблемы клиента – мощный бустер для показателя уровня доверия в глазах пользователей.

Главный месседж, который транслирует работа с отзывами – мнение клиента очень ценно для компании.

Картографические сервисы

Хотя бы одно приложение с картами есть практически на каждом смартфоне. Быстрый доступ к контактной информации, местоположению и списку услуг компании упрощает жизнь обоим сторонам процесса. Такие сервисы позволяют бизнесу расширить сферу присутствия и рассказать о себе пользователям.

Приложения

Это современное и удобное решение для многих сфер бизнеса. Мобильные приложения делают процесс обслуживания клиентов более простым и эффективным. Хорошее приложение способно решить проблемы обоих сторон и автоматизировать процессы.

Блог

Отличный шанс показать экспертность и продемонстрировать опыт. Цель блога может быть разной и зависит от многих переменных:

• хотите транслировать серьезность – сделайте его более официальным;

• хотите укреплять эмоциональную связь с клиентами – развлекательным, броским и цепляющим.

Крупные рейтинговые платформы

Еще один способ продемонстрировать экспертность компании. Как правило рейтинги составляются независимыми специалистами, и нахождение компании на топовых позициях – отличный инструмент, позволяющий бизнесу выделиться на фоне конкурентов.

Поговорим о плюсах, которые получает компания, присутствуя во Всемирной сети:

• повышение узнаваемости бренда, как путем охвата более широкой аудитории, так и путем постоянного нахождения на виду у уже заинтересованных в вашей компании пользователей;

• увеличение общего охвата рынка;

• укрепление постоянной базы клиентов;

• усиление вовлеченности аудитории, путем создания комьюнити вокруг бренда;

• создание положительной репутации компании;

• увеличение продаж и прибыли, в том числе через рекламу;

• укрепление влияния в вашей сфере деятельности;

• возможность выделиться на фоне конкурентов;

• повышение лояльности потенциальных и существующих клиентов.

Подведём итог:

Интернет-присутствие – это способ рассказать миру о вашем бизнесе. Компаниям важно существовать на разных онлайн-платформах, однако работа над присутствием бизнеса в Интернете – это труд, который требует внимания, точности и постоянства.

Каждый бизнес индивидуален и нет универсальной формулы успеха, подходящей ко всем сферам деятельности. Выбирать порталы, при помощи которых компания будет представлена в сети, и разрабатывать стратегию продвижения нужно с умом, учитывая ЦА, Tone of Voice и миссию бренда.

Грамотно продуманная маркетинговая составляющая этой работы может принести хорошую прямую и косвенную прибыль.

Комплексный интернет-маркетинг

+7 (4212) 55-60-05

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null