Это самый быстрый, простой и бесплатный способ показать свое творение издателям. И, в случае успеха, получить возможность издать свою книгу за счет издательства, с его маркетинговой поддержкой и за гонорар. Т.е. не только увидеть свою книгу во всех сетевых магазинах вроде Читай-города и Книжного лабиринта, подержать ее в руках и провести презентации для поклонников, но и получать за ее продажу деньги. Причем, не вложив ни копейки в подготовку рукописи к печати, в тираж и проч.. Разумеется, бесплатно - это когда книга выходит в солидном издательстве, вроде ЭКСМО или АСТ. А не предложения от полумошеннических организаций, предлагающих всем желающим издаться за деньги и обещающих золотые горы после выхода книги в свет.
А что если заказать редактора, допустим, на Ридеро. Довести с редактором до ума своё произведение и потом пульнуть его на самотёк? В этом случае, кстати, может ли редактор с какого-нибудь Ридеро претендовать на свое имя в списке редакторов, если, допустим, еще и редактор крупного издательства постарается после него?
У книги с коммерческим потенциалом четыре составляющих: имя автора (колл-во подписчиков в соцсетях), тема и целевая аудитория, язык, сюжет. С редактором можно довести до ума язык (допустим), сюжет поправить. Но если тема неактуальная и под нее нет ЦА. И подписчиков нет у автора, нет читательского пула... То все старания будут напрасны. Надо комплексно подходить к книге. Развивать соцсети, искать потенциальных читателей и т.д. Будет ли претендовать редактор Ридеро на имя в списке редакторов - зависит от договора, который с редактором заключаете. И от объема его работы. Если он переписывает половину книги, то надо делать договор отчуждения авторских прав.