А что если заказать редактора, допустим, на Ридеро. Довести с редактором до ума своё произведение и потом пульнуть его на самотёк? В этом случае, кстати, может ли редактор с какого-нибудь Ридеро претендовать на свое имя в списке редакторов, если, допустим, еще и редактор крупного издательства постарается после него?
У книги с коммерческим потенциалом четыре составляющих: имя автора (колл-во подписчиков в соцсетях), тема и целевая аудитория, язык, сюжет. С редактором можно довести до ума язык (допустим), сюжет поправить. Но если тема неактуальная и под нее нет ЦА. И подписчиков нет у автора, нет читательского пула... То все старания будут напрасны. Надо комплексно подходить к книге. Развивать соцсети, искать потенциальных читателей и т.д. Будет ли претендовать редактор Ридеро на имя в списке редакторов - зависит от договора, который с редактором заключаете. И от объема его работы. Если он переписывает половину книги, то надо делать договор отчуждения авторских прав.
А что если заказать редактора, допустим, на Ридеро. Довести с редактором до ума своё произведение и потом пульнуть его на самотёк? В этом случае, кстати, может ли редактор с какого-нибудь Ридеро претендовать на свое имя в списке редакторов, если, допустим, еще и редактор крупного издательства постарается после него?
У книги с коммерческим потенциалом четыре составляющих: имя автора (колл-во подписчиков в соцсетях), тема и целевая аудитория, язык, сюжет. С редактором можно довести до ума язык (допустим), сюжет поправить. Но если тема неактуальная и под нее нет ЦА. И подписчиков нет у автора, нет читательского пула... То все старания будут напрасны. Надо комплексно подходить к книге. Развивать соцсети, искать потенциальных читателей и т.д. Будет ли претендовать редактор Ридеро на имя в списке редакторов - зависит от договора, который с редактором заключаете. И от объема его работы. Если он переписывает половину книги, то надо делать договор отчуждения авторских прав.