Геймификация позволяет вовлечь в проект новых участников и предоставлять комплекс мер, которые позволят удерживать их в рамках системы. Помимо этого, при помощи грамотного использования геймификации, можно сгладить рутину однообразных и монотонных процессов, происходящих внутри системы, превратив их в увлекательное и соревновательное действие среди участников.
Тщательная настройка аспектов геймификации крайне важна, так как правила участия и движения вперед должны быть предельно понятны каждому пользователю. Правила «игры» не должны трактоваться двояко, что поможет избежать различных неудобных ситуаций при оценке результатов.
Помимо этого, качественное внедрение геймификации в систему помогают оптимизировать происходящие процессы. Согласно исследованию компании TalentLMS от 2019 года, 83% человек, прошедших геймифицированное обучение, мотивированы на качественную работу. Методика позволяет снимать накапливаемый сотрудниками стресс, вселять в них уверенность в том, что они занимаются необходимыми для общего движения вещами и мотивировать покупателей вашего продукта активно участвовать в любой новой деятельности, которую может предложить компания.
Вся наша жиииизнь — игра