Алексей Ручков (цифровизация)

+81
с 2022

Творческий человек с широким спектром компетенций: менеджмент, маркетинг, цифровая экономика. Все на уровне искусства, в том числе экзистенциального 😉 ! 😱

17 подписчиков
14 подписок
Ручков Алексей (цифровизация, автоматизация и цифровая трансформация) @ruchkov.alex

Мир стремительно меняется. #Цифровизация затронула все профессиональные сферы и вытесняет профессии, которые не могут использовать #IT решения в своей деятельности. Мировой экономике необходимы новые кадры – с цифровыми компетенциями, более мобильные, более адаптивные к изменяющимся условиям жизни, готовые к быстрой перенастройке и смене профессион…

Менеджмент: продуктов, проектов, команд, организаций, территорий: <a href="https://vk.com/ruchkov.alex" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@ruchkov.alex</a> 
33
32°39′11″ / 70°00′44″ / @ruchkov.alex

Что делать с точками «А» и «Б»? Сколько вообще имеется возможных точек искомых и анализируемых координат нахождения объекта, тела, фигуры, человеческого «Я», в том числе у самого или самих меня?

Алексей Ручков / цифровизация, автоматизация, цифровая трансформация - <a href="https://vk.com/ruchkov.alex?w=wall-212517033_12" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">менеджмент</a>, <a href="https://vc.ru/u/1233120-aleksey-ruchkov/452620-marketing-i-marketingovaya-strategiya-ot-shamanov-i-idey-do-biznesmenov-i-vozhdey" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">маркетинг</a>, <a href="https://vk.com/ruchkov.alex?w=wall-212517033_14" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">цифровая экономика</a> ... 
33
3°04′00″ / 37°21′33″ / @ruchkov.alex

Я, когда я буду в точке «Я», буду ли это я прошлый, настоящий, будущий, или ненастоящий, контролируемый какой-либо системой и/или шаманом «Вуду» я буду?

Алексей Ручков / цифровизация, автоматизация, цифровая трансформация - <a href="https://vk.com/ruchkov.alex?w=wall-212517033_12" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">менеджмент</a>, <a href="https://vc.ru/u/1233120-aleksey-ruchkov/452620-marketing-i-marketingovaya-strategiya-ot-shamanov-i-idey-do-biznesmenov-i-vozhdey" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">маркетинг</a>, <a href="https://vk.com/ruchkov.alex?w=wall-212517033_14" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">цифровая экономика</a> ... 
33
45°58′35″ / 7°39′31″ / @ruchkov.alex

Я сейчас точно не в точках «А» и «Б». Нахожусь ли я в условно стартовой точке «И», в промежуточных точках «Д», «Е», или в глобальной точке «Я» нахожусь сейчас я?

Алексей Ручков / цифровизация, автоматизация, цифровая трансформация - <a href="https://vk.com/ruchkov.alex?w=wall-212517033_12" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">менеджмент</a>, <a href="https://vc.ru/u/1233120-aleksey-ruchkov/452620-marketing-i-marketingovaya-strategiya-ot-shamanov-i-idey-do-biznesmenov-i-vozhdey" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">маркетинг</a>, <a href="https://vk.com/ruchkov.alex?w=wall-212517033_14" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">цифровая экономика</a> ... 
33
Coreapp (аналитический обзор: история, показатели, динамика развития) @ruchkov.alex

Образовательная онлайн-платформа «CoreApp» (CORE: Construct Online Resources for Education) — это простой в управлении конструктор онлайн-курсов из готовых встроенных блоков и шаблонов с возможностью интеграции внешних модулей конструкторов сайтов и посадочных страниц, видеосвязи, систем приема оплаты, CRM систем и чат-ботов, а также создания собст…

«COREAPP: выручка, расходы (2018-2021)» <a href="https://vk.com/ruchkov.alex" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@ruchkov.alex</a> 
33
Stepik (аналитический обзор: история, показатели, динамика развития) @ruchkov.alex

Онлайн-платформа «Stepik», запущенная в 2013 году, первично ориентировалась, в большей степени, на предоставление широкого доступа к массовым открытым интерактивным образовательным курсам (МОКК), является участником рынка онлайн-образования России в нише «Конструкторов онлайн-курсов».

«Stepik: выручка, прибыль (2015-2021)» <a href="https://vk.com/ruchkov.alex" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@ruchkov.alex</a> 
44
GetCourse (аналитический обзор: история, показатели, динамика развития) @ruchkov.alex

Компания «GetCourse», начавшая свою деятельность в 2014 году, является единственным крупным игроком в сегменте «C2C» рынке онлайн-образования «России». Выручка компании по итогам 2021 года, по оценке «Smart Ranking», составила порядка 1,7 млрд руб. – это 13-е место по объему выручки среди участников рейтинга ТОП-15 EdTech-организаций рынка онлайн-о…

«GetCourse: оборот, пользователи (2015-2021)» <a href="https://vk.com/ruchkov.alex" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@ruchkov.alex</a> 
33
GeekBrains (аналитический обзор: история, показатели, динамика развития) @ruchkov.alex

Образовательная онлайн-платформа «GeekBrains» работает на рынке онлайн-образования России с 2010 года. Проект первично был задуман в качестве «Школы программирования» и именно ориентация бизнеса на узкий профессиональный востребованный сегмент, динамично развивающийся из года в год, позволила добиться быстрого и продолжительного успеха на российско…

«GeekBrains: выручка, расходы (2016-2021)» <a href="https://vk.com/ruchkov.alex" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@ruchkov.alex</a> 
44
Skillbox (аналитический обзор: история, показатели, динамика развития) @ruchkov.alex

«Skillbox» (Skillbox Holding Limited) – онлайн-платформа (учебное заведение дополнительного профессионального онлайн-образования) с широким ассортиментом образовательных курсов по направлениям: дизайн, программирование, маркетинг, управление бизнесом, психология, и т.д. Была открыта в 2016 году, по итогам 2021 года является вторым, после компании «…

«Skillbox: выручка, расходы (2017-2021)» <a href="https://vk.com/ruchkov.alex" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@ruchkov.alex</a>
33
Udemy (аналитический обзор: история, показатели, динамика развития) @ruchkov.alex

Офисы компании «Udemy», расположены в США (Сан-Франциско, Денвер), Бразилии, Индии, Ирландии и Турции. Образовательная онлайн-платформа «Udemy», запущенная в 2010 году, работает в сегменте «Marketplace» (D2C: B2C, С2С) и в сегменте корпоративного обучения, предоставляя возможность создания и размещения онлайн-курсов «MOOC» всем желающим. Преподават…

Алексей Ручков / цифровизация и цифровая трансформация <a href="https://vk.com/ruchkov.alex" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@ruchkov.alex</a> - <a href="https://vk.com/ruchkov.alex?w=wall-212517033_12" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">менеджмент</a>, <a href="https://vc.ru/u/1233120-aleksey-ruchkov/452620-marketing-i-marketingovaya-strategiya-ot-shamanov-i-idey-do-biznesmenov-i-vozhdey" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">маркетинг</a>, <a href="https://vk.com/ruchkov.alex?w=wall-212517033_14" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">цифровая экономика</a> ...
33
Coursera (аналитический обзор: история, показатели, динамика развития) @ruchkov.alex

Компания «Coursera Inc» была открыта в 2011 году в США под наименованием «Dkandu Inc», и была переименована в «Coursera Inc» в 2012 году.

«Coursera: выручка, пользователи (2013-2021)» <a href="https://vk.com/ruchkov.alex" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@ruchkov.alex</a> 
33
Конъюнктура рынка онлайн-образования России (PEST, STEP, Пять сил Портера) 2021-2022 | @ruchkov.alex

Для анализа конъюнктуры рынка онлайн-образования России был использован набор различных методик маркетингового анализа, включая сочетание «PEST» и «STEEP» анализа, дополненных оценкой факторов влияния «E» (экологическими), «L» (правовыми) и отраслевыми «I» (детально рассмотренными с помощью методики оценки рисков «Пять сил Портера»).

<b>«PESTEELI-анализ: политические факторы влияния»</b> онлайн-образование <a href="https://vk.com/ruchkov.alex" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@ruchkov.alex</a> 
44