Атрибуция последнего клика была выбрана по нескольким причинам:
- Клиенту привычно именно в ней измерять показатели и по ним намного быстрее можно принимать в последствии решения о увеличении или уменьшении бюджетов в моменте
- Первый клик мы тоже учитываем в еженедельных отчетах и по нему понимаем, сколько людей заводят ПромоСтраницы первым касанием в воронку
- У ПромоСтраниц очень отложенный эффект, особенно когда дело касается мебели. И если работать очень долго с каналом - постепенно начинает накатывать все больше и больше Last-Click конверсий, поэтому со временем измерение канала просто было переведено на последний клик. Но изначально мерилом эффективности были Постклик-конверсии
Благодаря очень крутой системе кроссканальной аналитики у Divan.ru, мы можем наблюдать привязку оффлайн конверсий к определенным компаниям и источникам трафика в digital. Поэтому мы ничего не теряем. Но прийти к такой сквозной аналитике - дело небыстрое и довольно кропотливое
Спасибо)
Верстка снова вошла в чат)
Соц.сети ведутся, но Я.Промо (Бывший Дзен) оказался на практике самым эффективным для длительного взаимодействия с пользователем и объяснения сути продукта.
С начала казалось, что статьи читать никто не будет. Но на практике наоборот - людям нравится, ставки в РСЯ очень низкие и тысячи переходов в день.
По сути, Промостраница оказалась своеобразным прогревающим лендингом, который с нуля доводил пользователей до желания купить.
Привет! Примерно через 15-17, если кампании запускаются впервые, начинают течь первые отложенные конверсии. Если кампании запущены уже какое-то время - отложенные прилетают постоянно + к концу месяца они значительно усиливаются
Все конверсии бренда так или иначе попадают в CRM систему. И у Divan.ru есть сквозная аналитика, которая позволяет увязывать оффлайн пользователя с рекламными компаниями и отдавать конверсии каналу. Так что мы все видим и все считаем. Но ROPO эффект однозначно не маленький, потому что большая часть читающей аудитории живет по принципу "Посмотри онлайн, купи оффлайн". Благодаря связке CRM-системы, всех систем аналитики и принципу распределения оффлайн-конверсий мы и видим эффект от нас на шоурумы