CRM-системы, в которых есть модули сквозной аналитики или возможность интеграции с ними

Здравствуйте, дорогие читатели! С каждым днем все чаще можно услышать про “Сквозную аналитику” и бесчисленные преимущества, которые она дает. Забегая вперед, скажу, что лучше интегрировать свою CRM-систему с сервисом, заточенным конкретно под сквозную аналитику. Например, Roistat.

CRM-системы, в которых есть модули сквозной аналитики или возможность интеграции с ними

Но в этой статье мы разберем то, в каких CRM-системах есть модули сквозной аналитики.

Простой бизнес

Не самая популярная CRM-система, но она предоставляет достаточно широкие возможности:

  • Можно управлять персоналом, задачами, базой клиентов, бухгалтерией, складом, документами и рассылками;
  • Есть возможность работать без интернета;
  • Внутри есть отдельный модуль коммуникаций внутри компании;
  • Встроенный модуль сквозной аналитики;
  • Системой можно пользоваться бесплатно, если в вашей команде меньше 5 сотрудников.

Возможности модуля сквозной аналитики:

  • Можно оценить конверсии, продажи, прибыль, средний чек, стоимость заявки, ROI и множество других показателей;
  • Есть возможность подключить Яндекс Директ, чтобы проанализировать результаты рекламных кампаний и их эффективность;
  • Вы также можете использовать встроенные модули лидогенерации, коллтрекинга с подключением офисной АТС и так далее.

Битрикс24

Это CRM-система с одним из самых комплексных подходов на рынке. Здесь тоже есть модуль сквозной аналитики, который может закрыть практически все задачи на первых этапах развития вашего бизнеса.

Возможности:

  • Добавление любых рекламных каналов в несколько кликов;
  • Отслеживание пути клиента перед покупкой;
  • Конкретные отчеты о том, какие рекламные кампании приносят наилучший результат;
  • Аналитика о влиянии трафика на продажи.

1С:CRM

Возможности модуля сквозной аналитики в 1С:

  • Статистика заходов пользователей по рекламным кампаниями;
  • Затраты на продвижение рекламных кампаний;
  • Отслеживание заявок с указанием их стоимости и источника трафика;
  • Продажи по рекламной кампании.

Но должен сразу сказать, что в 1С есть проблема с “загоном” входящего трафика. Есть мало возможностей для интеграции с различными каналами трафика. К примеру, Битрикс24 можно интегрировать с любой телефонией, соцсетями, сервисами для рассылки и так далее. С 1С могут возникнуть сложности – то есть модуль сквозной аналитики просто не позволит тот источник трафика, который вам нужен.

Подводя итог, хочу предостеречь вас от использования только модулей сквозной аналитики внутри CRM. Безусловно, это лучше, чем ничего, но если вам нужны максимально актуальные данные, я бы рассмотрел вариант с более профильными сервисами.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!

22
1 комментарий

Возможно стоит еще рассмотреть аспро cloud, но про интеграции эти не скажу. Надо изучить.

1
Ответить