{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно делать скидки, с помощью CRM-систем?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Мы продолжаем серию статей, в которой мы затрагиваем инструменты и функционал CRM-систем, про который никто раньше не говорил, но он невероятно полезен для любого предпринимателя.

Скидки — это хорошо. Но правильные скидки — еще лучше. Этот инструмент может значительно повысить лояльность клиентов, привлечь новых, увеличить продажи и даже спасти компанию в кризис. Как правильно делать скидки? Отвечу в этой статье!

В настройке правильной скидочной программы сильно поможет CRM-система. Она позволяет автоматизировать многие процессы, связанные со скидками, и делать их более точными. Например, CRM-система может:

Установить базовую цену

На основе анализа данных о продажах в прошлом и издержках, CRM-система может предложить оптимальную базовую цену. Это позволяет более точно рассчитывать размер скидки.

Разработать персональные предложения

Информация, которую CRM-система собирает о клиентах, позволяет делать персонализированные предложения и скидки. Это повышает их эффективность и способствует удержанию клиентов. Кстати, более подробно мы говорили про это в статьях о базе клиентов.

Анализировать эффективность

CRM-система позволяет анализировать данные о продажах и скидках, чтобы определить их эффективность. Это помогает наладить работу скидок и увеличить их эффективность.

Очень часто уменьшение скидки на 5% не приведет к серьезному снижению конверсии, но сохранит большое количество выручки. Я рекомендую максимально тщательно просчитывать математику компании, учитывая скидки, чтобы не допустить ошибок и добиться максимального результата.

Скидки могут быть мощным инструментом для привлечения и удержания клиентов. Но правильно их делать можно только при помощи CRM-системы.

В конце должен сказать, что сама программа лояльности чаще всего настраивается через дополнительную интеграцию к базовой версии CRM-системы и находится в товаро-учетной системе.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!

0
1 комментарий
Мария

Добрый день! А какие crm знаете, где уже есть интеграция с программой лояльности?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда