CRM система для управления бизнес-процессами: что выбрать AmoCRM, Битрикс 24 или RetailCRM

В попытках найти универсальное решение для управления бизнес-процессами в компании, то порой возникает справедливый вопрос: «А сможет ли универсальный продукт удовлетворить запросы бизнеса в полном объёме?» Какие есть особенности CRM систем, какие задачи и процессы они помогут решить? Давайте попробуем вместе разобраться с этим на примере популярных решений от AmoCRM, Битрикс 24 и RetailCRM.

Любым товарным бизнесам, которые продают товары онлайн и оффлайн требуется вести учёт продаж и товарных остатков нужна CRM система, способная работать с сервисом МойСклад, особенно, если у вас больше одного канала продаж: сайт, соцсети, call-центр, маркетплейсы и мессенджеры.

Лучшим выбором на мой взгляд будет тот продукт, который можно проще всего интегрировать. Однако также важно и удобство дальнейшего использования. МойСклад можно интегрировать c AmoCRM, Битрикс 24 и RetailCRM ниже разберём основные нюансы каждого сервиса:

AmoCRM

Классика для управления продажами, система нацелена на автоматизацию всех процессов. Решение, которое позиционируется на рынке как специализированный продукт для маркетологов и менеджеров по продажам с максимально удобным и адаптивным функционалом.

В AmoCRM есть возможность создания воронки продаж, управления задачами и звонками, типовые решения для автоматизации процессов и множество других полезных функций и интеграций в форме виджетов, делает интуитивно понятным и приятным в работе каждый раздел (задачи, сделки, отчеты, аналитика и т.п.).

Система в автоматическом режиме собирает информацию по заявкам, сделкам и формирует отчеты текущего положения дел компании, что весьма удобно как для текущей деятельности персонала, так и для оперативного контроля руководством.

Битрикс 24

Типичный пример ERP-системы, создававшейся на все случаи жизни. Однако не всё так просто, при первом использовании есть ощущение, что вроде бы, всё есть всё что нужно для бизнеса, но как-то аляповато и не совсем удобно, особенно в модуле CRM-системы.

Не то чтобы это сильно плохое решение, оно нормальное с поправкой на то, что это максимально универсальное решение, которое после сборки необходимо доводить напильником.

Однако функционал системы позволяет вести складской учёт, управлять каталогом продукции и даже интернет – магазином, но важный для отдела продаж функционал CRM-системы развит значительно слабслабее, чем в amoCRM. Очевидные плюсы, это интеграция с 1С и бесплатная версия до 12 человек.

RetailCRM

Сервис RetailCRM заточен под работу интернет-магазинов и подойдет для любого бизнеса, который ставит себе цель максимально эффективно работать с клиентами. Система автоматизирует и упрощает бизнес-процессы, благодаря чему менеджеры могут обрабатывать больше заказов.

Также можно быстро настроить программу лояльности и успешно заняться CRM-маркетингом, чтобы удерживать и возвращать покупателей.

Важный момент, который хочу отметить – RetailCRM, это комплексное решение, которое подходит сформировавшимся бизнесам. Если у вас небольшой магазин в запрещенной соцсети, система не сможет раскрыться в полной мере, но в любом случае поможет работать с заявками. Внедрив RetailCRM, вы получите полный функционал онлайн-магазина для эффективных розничных и оптовых продаж.

Основные характеристики AmoCRM, Битрикс 24 и RetailCRM.

Основные характеристики AmoCRM, Битрикс 24 и RetailCRM.
Основные характеристики AmoCRM, Битрикс 24 и RetailCRM.

Целей всегда много, определите стратегически самые важные: зачем вам CRM?

- Ограничьте список задач, которые хотите решать в CRM.

- Выберите самые важные для бизнеса. Подумайте, какие функции потребуются в ближайшем будущем.

- Если продаете дорогие услуги / товары и у вас не поток, скорее всего вам подойдет AmoCRM.

- Если у вас интернет-магазин, нужно быстро обрабатывать заявки, оперативно управлять продажами, лучшее решение — RetailCRM.

- Если вам нужен корпоративный портал, то Битрикс24 идеален для этого.

Как правило CRM системы позволяют дорабатывать функционал, но это требует дополнительных затрат. При выборе системы и тарифов использования CRM, проверьте поддерживаются ли нужные функции поддерживаются на выбранном тарифе.

Выбирайте ту систему, которая соответствует вашим запросам.

Всё ещё не решили, что вам нужно?

Выбрали CRM, которую хотите внедрить?

Оставляйте заявки на сайте.

Подсматривайте за нами в нашем ТГ канале.

Начать дискуссию