Топ-2 типа руководителей, которых можно чаще всего встретить в кризис

Здравствуйте, дорогие читатели!

Путь предпринимателя отличается прежде всего уровнем неопределенности, которую человек может спокойно пережить и использовать в свою пользу.

Топ-2 типа руководителей, которых можно чаще всего встретить в кризис

Обычно все предприниматели и топ-менеджеры делятся на два лагеря во времена, когда привычное устройство бизнеса перестает работать.

Начнем с первого лагеря – “Замеревшие”

Рассказывать особо нечего. Они не отличаются особым благородством, про них не напишут в книгах, но есть и полезные особенности.

Иногда риск приводит к ошеломительным результатам, а иногда забирает последнее и оставляет человека у разбитого корыта.

Я не призываю каждого человека после этой статьи активно действовать, менять позиционирование компании и пытаться привлечь инвестиции на новую “гениальную идею”.

Самое логичное решение во время кризиса на первое время – сократить расходы и попытаться понять, как жить дальше. В этом плане первый лагерь преуспевает, но мы живем в условиях неопределенности уже не первый месяц, и вроде бы все возвращается на свои места. Пора бы уже действовать, поэтому плавно переходим ко второму типу руководителей в кризис!

Второй лагерь – “Инициаторы”

Главное отличие в их мышлении от первых – понимание того, что кризис возможности как забирает, так и дает их. Деньги всегда перетекают из рук в руки, но никогда не теряются.

Ниже я специально подготовил список антикризисных действий, которые работают лучше всего, на основе своего опыта, клиентов и других предпринимателей:

  • Оцифровать все показатели в своем бизнесе и отслеживать основные: эффективность источников трафика, количество входящих лидов, конверсии в продажу, кешфлоу, маржинальность, LTV и так далее.
  • Нужно понять, какие конкретно действия влияют на тот или иной показатель. Если проседает, к примеру, LTV, нужно понять по какой причине и исправить это.
  • Анализ поведения потребителей. Анализ мы делаем для того, чтобы понять определить, какой из показателей нужно улучшать. Когда примерный путь становится понятен, можно переходить к следующему пункту:
  • Каждую неделю необходимо тестировать по 2-3 новых гипотезы. В идеале с минимальными затратами. Главная задача – нащупать самые эффективные каналы связи с покупателями и в будущем использовать их.

А если Вы хотите делегировать часть этой работы и превратить свой бизнес в большой механизм, который работает и масштабируется практически без Вашего участия, оставляйте заявку на сайте в шапке канала или пишите на мой номер – +7 920 707 4775. Отвечу в самое ближайшее время и покажу стратегию по развитию в текущих условиях!

11
Начать дискуссию